На фоторендерах показали кроссовер Ferrari Purosangue с дизайном 1980-х годов
Западные СМИ опубликовали рендеры итальянского кроссовера Ferrari Purosangue, который получил ретро-дизайн, который, в свою очередь, был популярным в 80-е годы прошлого века. Сами рендеры некоим образом не связаны с Ferrari и не одобрены ею.
К большому удовольствию большого числа богатых клиентов и к огорчению многих фанатов компании, Ferrari, наконец, представила свой первый кроссовер - первая подобная модель бренда получила название Purosangue. Но если у Ferrari должен быть кроссовер, действительно ли это было лучшее время для автопроизводителя, чтобы представить его?
Мог ли на самом деле быть другой период в истории бренда, когда его стиль оформления мог создать либо более привлекательный, либо более интересный кроссовер?
Может быть, была другая эпоха, когда слова «внедорожник» и «феррари» могли иметь еще больший смысл, чем сейчас.
Представляем вашему вниманию видение этого автомобиля от художников западных СМИ, если бы он был разработан в 80-х годах. Ferrari Testagrosser - такое название получила эта виртуальная новинка, отвечает на вопрос, что могло бы случиться, если бы "гарцующая лошадь" последовала за Lamborghini и представила свой собственный внедорожник.
Как и Purosangue, этот автомобиль больше похож на машину, раздутыю до размеров внедорожника, чем на настоящий кроссовер, разработанный с нуля, такой как Lamborghini LM002. .
Кажется, что он лучше подходит для дорог, чем Доломитовые Альпы (или что-то вроде южноевропейского эквивалента пустыни Моава), рендеринг во многом позаимствован у суперкаров бренда той эпохи. Например, в носовой части находятся элементы от модели Ferrari 288 GTO/Mondial с двумя нижними фарами освещения и выдвижными элементами, расположенными на капоте. На некоторых изображениях есть широкие жалюзи в задней части, что явно вдохновлено самой известной Ferrari той эпохи, Testarossa.
Не так давно, наше издание писало о том, что FERRARI запатентовала акустическую выхлопную систему для электромобилей. Итальянский производитель суперкаров готовится перейти на электрическую энергию, однако собирается сделать имитацию звучания.