В РФ на продажу выставлен 10-летний Bogdan-2110 с пробегом до 1500 км за 585 тыс. рублей

Новых «Вест» в российских автосалонах почти не осталось, как говорит сам автопроизводитель. При этом в продаже появился удешевленный ВАЗ-2110 - 10-летний Bogdan-2110 с пробегом меньше 1500 км украинской сборки.

Комментировать
Поделиться:
В РФ на продажу выставлен 10-летний Bogdan-2110 с пробегом до 1500 км за 585 тыс. рублей
«Капсулой времени» этот экземпляр назвать сложно. Это довольно любопытная модель, которая сейчас ищет нового владельца на «Авто.ру».

Этот конкретный Богдан-2110 с минимальным пробегом сошел с конвейера в 2012 году. На одометре стоит цифра 1 363 км. Продавец оценил этот автомобиль дешевле самой бюджетной LADA Granta от дилера - 585 000 рублей.

Lada ВАЗ-2110 украинского производства носил имя Богдан-2110. По перечню доступных опций он в целом соответствует актуальной «Гранте», несмотря на разницу в десять лет. Оснащается такой ВАЗ 1,6-литровым 16-клапанным ДВС с отдачей 89 л.с., сочетающимся с МКПП.

Покупатель авто получит электростеклоподъемники и простенький бортовой компьютер. А вот магнитолы у «Богдана» нет.

Ранее наш портал рассказывал, что компания Volvo может выпустить спорткар в будущем.

На фоторендерах показали кроссовер Ferrari Purosangue с дизайном 1980-х годов

Западные СМИ опубликовали рендеры итальянского кроссовера Ferrari Purosangue, который получил ретро-дизайн, который, в свою очередь, был популярным в 80-е годы прошлого века. Сами рендеры некоим образом не связаны с Ferrari и не одобрены ею.

К большому удовольствию большого числа богатых клиентов и к огорчению многих фанатов компании, Ferrari, наконец, представила свой первый кроссовер - первая подобная модель бренда получила название Purosangue. Но если у Ferrari должен быть кроссовер, действительно ли это было лучшее время для автопроизводителя, чтобы представить его? Мог ли на самом деле быть другой период в истории бренда, когда его стиль оформления мог создать либо более привлекательный, либо более интересный кроссовер?  Может быть, была другая эпоха, когда слова «внедорожник» и «феррари» могли иметь еще больший смысл, чем сейчас. Представляем вашему вниманию видение этого автомобиля от художников западных СМИ, если бы он был разработан в 80-х годах. Ferrari Testagrosser - такое название получила эта виртуальная новинка, отвечает на вопрос, что могло бы случиться, если бы "гарцующая лошадь" последовала за Lamborghini и представила свой собственный внедорожник.  Как и Purosangue, этот автомобиль больше похож на машину, раздутыю до размеров внедорожника, чем на настоящий кроссовер, разработанный с нуля, такой как Lamborghini LM002. . Кажется, что он лучше подходит для дорог, чем Доломитовые Альпы (или что-то вроде южноевропейского эквивалента пустыни Моава), рендеринг во многом позаимствован у суперкаров бренда той эпохи. Например, в носовой части находятся элементы от модели Ferrari 288 GTO/Mondial с двумя нижними фарами освещения и выдвижными элементами, расположенными на капоте. На некоторых изображениях есть широкие жалюзи в задней части, что явно вдохновлено самой известной Ferrari той эпохи, Testarossa.  Не так давно, наше издание писало о том, что FERRARI запатентовала акустическую выхлопную систему для электромобилей. Итальянский производитель суперкаров готовится перейти на электрическую энергию, однако собирается сделать имитацию звучания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+