Будущие электромобили Ford получат аккумуляторы меньшего объема

В последние годы Ford Motor Company добилась больших успехов в области электромобилей, выпустив на рынок три популярных продукта: Mustang Mach-E, F-150 Lightning и E-Transit.

Комментировать
Поделиться:
Будущие электромобили Ford получат аккумуляторы меньшего объема
F-150 Lightning, возможно, является более важным продуктом из трех, и Ford уже увеличил производство до 150 000 единиц в год под руководством генерального директора Джима Фарли. Исполнительный директор также настаивает на ежегодном производстве Mustang Mach-E в 200 000 единиц. 


Очевидно, что такое наращивание производства обходится компании дорого, и руководители Ford отметили в разговоре о доходах с аналитиками 2 февраля, что он отстает по ключевому показателю: стоимости проданных товаров в процентах от выручки.

Генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что автопроизводитель упростит свои электромобили и упростит их масштабирование в будущем, что позволит ему конкурировать в потенциальной ценовой войне. Он также прокомментировал электромобили следующего поколения, в том числе преемника F-150 Lightning.

Он добавил, что электромобили следующего поколения Ford будут полностью обновляться программным обеспечением благодаря совершенно новой электрической архитектуре, в то время как платформы автомобиля будут "радикально упрощены", то есть с гораздо меньшим количеством крепежей и кронштейнов.

 Чтобы еще больше упростить производство и сократить расходы, Фарли сказал, что Ford также предложит минимальное количество доступных типов кузова – или "цилиндров" – для своих будущих электромобилей.

ford-f-150-lightning-production.jpg

Читайте также о том, что электрический Porsche GT4 E-Performance проходит испытания на ледовых трассах Швеции.
5 Февраля, 2023 г.

Электрический Porsche GT4 E-Performance проходит испытания на ледовых трассах Швеции

GT4 e-Performance представляет собой наглядное представление о предстоящих электромобилях Cayman / Boxster.

Компания Porsche отправила свой гоночный автомобиль GT4 e-Performance в Швецию, где он проходит серию тестов, чтобы подтвердить свои характеристики в сложных погодных условиях. Ранее на этой неделе GT4 e-Performance принял участие в Гонке чемпионов, которая проходит всего в 60 милях к югу от Полярного круга.  На приведенном ниже видео видно, как GT4 e-Performance проехал несколько кругов по ледовой трассе, демонстрируя своё замечательное ускорение и контроль тяги. GT4 e-Performance работает от аккумуляторной батареи мощностью 82 кВт*ч и имеет полный привод. Porsche утверждает, что он может заряжаться от 5 до 80 процентов всего за 15 минут благодаря своей 900-вольтовой архитектуре. Хотя Porsche не раскрывает, использует ли e-Performance два или три мотора, мы знаем, что он может выдавать до 1088 л.с. короткими очередями.   Для справки, "стандартная" мощность e-Performance составляет 603 л.с. Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что названы самые продаваемые автомобили в Европе в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+