Honda и Acura отзывают некоторые свои модели 2001–2003 годов выпуска

Пресс-службы японских автопроизводителей опубликовали информацию о том, что на некоторые модели Honda и Acura, которые были произведены в период с 2001 по 2003 годы, будет распространяется сервисная компания. Все дело в неисправных подушках безопасности от японской фирмы Takata.

Комментировать
Поделиться:
Honda и Acura отзывают некоторые свои модели 2001–2003 годов выпуска
Honda и Acura советуют владельцам некоторых старых моделей не садиться за руль своих автомобилей, потому что есть риск, что эти автомобили оснащены неисправными подушками безопасности Takata. Автопроизводитель предупреждает, что вероятность разрыва этих самых подушек при столкновении, когда сработает подушка безопасности, составляет 50%.



 Предупреждение «Не садись за руль» относится к автомобилям, в которых еще не был отремонтирован нагнетатель подушки безопасности со стороны водителя. 

По оценкам автопроизводителя, общее количество автомобилей составляет около 8 200 автомобилей. Конкретные модели:

«Если вы являетесь владельцем одного из этих автомобилей и у вас все еще есть открытый отзыв подушек безопасности Takata, не садитесь за руль до тех пор, пока этот срочный отзыв не будет завершен. Запасные части для этого отзыва доступны бесплатно».

В возрасте около 20 лет эти неотремонтированные автомобили подвергаются наибольшему риску разрыва нагнетателя подушки безопасности. Если это происходит, то металлические осколки взрываются в сторону водителя. Это потенциально может убить человека. На сегодняшний день в Соединенных Штатах из-за этих неисправных деталей погибло 24 человека и не менее 400 получили ранения.



Не так давно, наше издание писало о том, что автомобилями года 2023 в Северной Америке» стали Acura, Ford и KIA.  Модели Acura Integra, Kia EV6 и Ford F-150 Lightning получили высшие награды от жюри престижной премии.

На тестах впервые замечен кроссовер Hyundai Santa Fe 2024 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом кроссовера Hyundai Santa Fe версии 2024 модельного года. Журналисты отдельно отмечают, что это первые фотографии южнокорейской новинки. Судя по фото, грядут серьезные изменения в дизайне модели.

Hyundai и другая южнокорейская компания Kia затрачивают огромные суммы денег на разработку своих электромобилей, но модели, оснащенные старыми добрыми ДВС как и раньше важны для компании, ведь Hyundai сейчас полным ходом ведет разработку кроссовера Santa Fe новой генерации.  Семиместный кроссовер должен поступить в продажу в 2024 году, а его полная презентация может состояться в конце этого года.  Последние "шпионские" снимки показывают, что новый автомобиль, безусловно, станет одной из самых крупных моделей Hyundai, выступая в качестве альтернативы новому полностью электрическому кроссоверу Ioniq 7. Несмотря на сильный камуфляж, мы видим, что общая форма Santa Fe будет гораздо более угловатой и блочной, чем у предыдущей версии машины. Мы не ожидаем, что он будет иметь ретро-футуристический дизайн, похожий на Ioniq 5, но у него будет довольно грубая передняя часть. На задней оси есть большой свес, позволяющий разместить третий ряд сидений, чтобы сделать его семиместным автомобилем. Сзади мы также можем заметить выхлопную трубу с одним выходом.  Фейслифтинг Hyundai нынешнего четвертого поколения Santa Fe в 2021 году фактически включал использование новой платформы, которая сделала его шире, выше и длиннее, чем раньше. Новая платформа N3 также позволила добавить в ассортимент гибридные версии и подключаемые гибридные версии. Кроссовер от Hyundai нынешнего четвертого поколения Santa Fe, который был представлен в 2021 году фактически включал  новую платформу, которая сделала автомобиль шире, выше и длиннее, чем раньше. Мы ожидаем, что новый Sanыta Fe пятой генерации будет также построен на архитектуре N3.  Не так давно, наше издание писало о том, что KIA Sorento и Hyundai Tucson стали самыми угоняемыми автомашинами в России в 2022 году. Как пишет РИА «Новости» со ссылкой на статистику страховой компании «Согласие», частота угонов Hyundai Tucson составила самый высокий показатель – 0,43%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+