Новости в мире / 4 Февраля, 2023 г. автор: Ксения Казеева

Попов: китайским автобрендам придется побороться за сердца водителей из России


Производство новых машин из Китая началось на заводе «Автотор» в Калининграде. Так будут ли они популярными среди россиян?

На этот вопрос попытались ответить автомобильный эксперт Дмитрий Попов и портал iReactor. Завод «Автотор» заключил сделку сразу с тремя китайскими брендами, а производство машин марки Kaiyi уже стартовало.

По теме






Этот бренд мало что говорит россиянам, а замещать ему придется привычные для наших автолюбителей компании из Европы и Японии. Один из ключевых моментов здесь – это цена. Однозначно стоить такие машины будут дороже, чем за них просят Китае.

Пример Haval с локализацией в РФ перед глазами. Правда цены должны оказаться меньше, чем если бы авто привозили из Китая. А это уже огромный плюс. Однако завоевать любовь россиян у новых китайских брендов сразу вряд ли получится.

Множественные опросы показывали, что жители РФ очень часто привержены исключительно одному бренду.
Поэтому приобретение абсолютно нового авто во многом может стать именно вынужденной мерой. Тот же «Москвич 3» с его ценником в 2 млн рублей пока не так популярен. Важным фактором станет качество. Покупать новые китайские авто будут, и если никаких «болячек» сразу не проявится, такие машины вполне могут зарекомендовать себя с положительной стороны.



Ранее наш портал рассказывал, что нейросеть нарисовала идеальный автомобиль для России. Он очень похож на модель, которая продается в России.