Попов: китайским автобрендам придется побороться за сердца водителей из России

Производство новых машин из Китая началось на заводе «Автотор» в Калининграде. Так будут ли они популярными среди россиян?

Комментировать
Поделиться:
Попов: китайским автобрендам придется побороться за сердца водителей из России
На этот вопрос попытались ответить автомобильный эксперт Дмитрий Попов и портал iReactor. Завод «Автотор» заключил сделку сразу с тремя китайскими брендами, а производство машин марки Kaiyi уже стартовало.

Этот бренд мало что говорит россиянам, а замещать ему придется привычные для наших автолюбителей компании из Европы и Японии. Один из ключевых моментов здесь – это цена. Однозначно стоить такие машины будут дороже, чем за них просят Китае.

Пример Haval с локализацией в РФ перед глазами. Правда цены должны оказаться меньше, чем если бы авто привозили из Китая. А это уже огромный плюс. Однако завоевать любовь россиян у новых китайских брендов сразу вряд ли получится.

Множественные опросы показывали, что жители РФ очень часто привержены исключительно одному бренду.
Поэтому приобретение абсолютно нового авто во многом может стать именно вынужденной мерой. Тот же «Москвич 3» с его ценником в 2 млн рублей пока не так популярен. Важным фактором станет качество. Покупать новые китайские авто будут, и если никаких «болячек» сразу не проявится, такие машины вполне могут зарекомендовать себя с положительной стороны.



Ранее наш портал рассказывал, что нейросеть нарисовала идеальный автомобиль для России. Он очень похож на модель, которая продается в России.

В Германии ожидают снижение цен на новые автомобили

Скидки предоставляют сами автопроизводители, которые хотят выйти на рост продаж после пандемии коронавируса.

На немецком авторынке могут упасть в цене новые автомобили. Об этом сообщает Automobilwoche. Сейчас наблюдается тенденция к росту количества акций и размера скидок, которые дают сами автомобильные бренды. Например, компания Tesla снизила стоимость двух своих бестселлеров. Также снизилась цена на машины Volkswagen. Причем немецкая компания может пойти на очередное снижение цен во втором полугодии. Сейчас нет большого дефицита компонентов, который наблюдался в пандемию. Автомобили приходят в срок, поэтому дилеры способны накопить запасы. Все это как раз и говорит о том, что цены на авто можно снижать. Ранее наш портал рассказывал, что в России растут продажи новых грузовых машин. Январь отметился положительной динамикой, а тон на рынке задают грузовики из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+