Названа главная опасность маленького пробега автомобиля

Эксперты перечислили такие причины, при которых наличие на одометре у автомобиля небольшого пробега может негативно сказаться на технической части транспортного средства. Иногда лучше, если автомобиль накатает побольше километров!

Комментировать
Поделиться:
Названа главная опасность маленького пробега автомобиля
Один из таких случаев, когда могут значительно поломаться различные детали и узлы, это длительное передвижение на малых значениях одометра, например во время пробки. Причем обслуживание, как правило, происходит четко по пробегу, а не пройденному времени. В этом случае будет неточным замена масла по километражу, ведь, вероятно, это будет необходимо сделать гораздо раньше. 


Второй случай состоит в том, что при коротких передвижениях с частым холостым пуском и недостаточным прогревом силовой установки в агрегат может поступать обогащенная смесь, из-за которой появляется нагар как на свечах, так и на клапанах. Порой даже случается закоксовка колец, из-за чего снижается их подвижность и повышается расход моторного масла.

И третий момент, что в недостаточно прогретом силовом агрегате топливо может недостаточно сгорать и впоследствии будет попадать в масло вместе с конденсатом.

Рекомендуется в год иметь пробег хотя бы 15-20 тысяч километров, которые будут насыщены как городскими пейзажами, так и скоростью на трассе.

1669206464666_chem_opasna_pokupka_mashiny_s_malenkim_probegom1.jpg

Читайте также о том, что глава Renault Group раскритиковал введение экологических норм Евро-7.
4 Февраля, 2023 г.

Глава Renault Group раскритиковал введение экологических норм Евро-7

В Европарламент и Еврокомиссию поступило открытое сообщение от главы французского концерна, который высказал свою отрицательную позицию относительно введения новых экологических норм.

Как отмечает Лука де Мео, на сегодняшний день европейскому автомобильному производству угрожают китайские компании, что имеют реальный шанс "захватить" западный авторынок. Политик призывает составить четкий план, который мог бы спасти Европу от такой "экспансии".  Что касается позиции АСЕА, то она по-прежнему остается неизменной и направленной в сторону отрицания максимального ужесточения экологических норм с целью достижения как можно меньшего вреда для окружающей среды от выброса вредных веществ, поскольку считает, что это потребует слишком больших денежных расходов как от компаний, так и от автовладельцев. Лука де Мео именно так и считает. По его словам, ужесточение экологических норм вынудит автопроизводителей потратить миллиарды долларов на модернизацию силовых установок, что никаким образом себя не окупит и может привести к большим проблемам на европейском авторынке. Причем, как он считает, разница влияния на климат будет почти незаметной. Топ-менеджер предлагает направить эти средства на разработку электромобилей. Именно этот шаг и сделает существенный вклад в общее снижение вредных выбросов. Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что первые фотографии водородного кроссовера Hyundai Nexo 2024 года рассекречивают новшества салона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+