Глава Renault Group раскритиковал введение экологических норм Евро-7

В Европарламент и Еврокомиссию поступило открытое сообщение от главы французского концерна, который высказал свою отрицательную позицию относительно введения новых экологических норм.

Комментировать
Поделиться:
Глава Renault Group раскритиковал введение экологических норм Евро-7
Как отмечает Лука де Мео, на сегодняшний день европейскому автомобильному производству угрожают китайские компании, что имеют реальный шанс "захватить" западный авторынок. Политик призывает составить четкий план, который мог бы спасти Европу от такой "экспансии". 


Что касается позиции АСЕА, то она по-прежнему остается неизменной и направленной в сторону отрицания максимального ужесточения экологических норм с целью достижения как можно меньшего вреда для окружающей среды от выброса вредных веществ, поскольку считает, что это потребует слишком больших денежных расходов как от компаний, так и от автовладельцев.

Лука де Мео именно так и считает. По его словам, ужесточение экологических норм вынудит автопроизводителей потратить миллиарды долларов на модернизацию силовых установок, что никаким образом себя не окупит и может привести к большим проблемам на европейском авторынке. Причем, как он считает, разница влияния на климат будет почти незаметной.

Топ-менеджер предлагает направить эти средства на разработку электромобилей. Именно этот шаг и сделает существенный вклад в общее снижение вредных выбросов.

Screenshot (12).png

Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что первые фотографии водородного кроссовера Hyundai Nexo 2024 года рассекречивают новшества салона.
4 Февраля, 2023 г.

Первые фотографии водородного кроссовера Hyundai Nexo 2024 года рассекречивают новшества салона

Водородный кроссовер Hyundai пройдет доработку. Процесс разработки нового Hyundai Nexo продолжается. Эти первые шпионские фото предвосхищают важные новости. Салон будет оформлен при использовании компонентов, которые можно найти в семействе электромобилей IONIQ.

 Эти первые шпионские фотографии нового Nexus сделали в экзотической Южной Корее. Автомобиль, припаркованный на общественной стоянке, не остался незамеченным. Фотошпионы воспользовались моментом не только для того, чтобы сделать снимки снаружи. Запечатлеть получилось и интерьер.  Внешний вид априори идентичен модели, которая есть в корейских дилерских центрах. Основные изменения будут находиться внутри и, прежде всего, в силовой установке. Новинка может стать электрической, т.к. разработчики оснастили ее рулем от электрокара IONIQ. Модель также имеет обновленную систему с двумя экранами. Вероятно, что такие компоненты, как рулевое колесо, являются временными и что Nexo окончательно не присоединится к линейке IONIQ. Таким образом, последнее рулевое колесо будет украшено значком Hyundai. К сожалению, новая система с двумя экранами отключена, поэтому нельзя заметить изменения. Текущая модель сочетает в себе 7-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый мультимедийный экран мультимедийной системы. Оба экрана LCD.   Помимо возможных модификаций, которым может подвергнуться экстерьер или интерьер Nexus, что действительно важно, так это система водородных топливных элементов. Последняя информация с территории Южной Кореи указывает на то, что Hyundai вынуждена отложить запуск нового Nexo. Эта информация указывает на проблемы с разработкой топливных элементов.  Текущая модель оснащена электродвигателем мощностью в 163 л.с. Энергия, используемая для питания указанного двигателя, поступает от литий-ионной батареи емкостью 40 кВтч. Эта батарея перезаряжается топливным элементом, работающим на водороде. Он имеет несколько резервуаров для хранения водорода.  Если все пойдет по плану, новый Nexus поступит в продажу в 2024 году.  Читайте также о том, что новый внедорожник Hyundai Santa Fe вышел на зимние тесты с тяжелым камуфляжем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+