Обновленная Tesla Model 3 «Project Highland» будет выпущена в конце 2023 года

Компания Tesla решила обновить свой популярный электроседан. В соцсетях появились шпионские снимки новинки с внутренним кодовым названием Project Highland.

Комментировать
Поделиться:
Обновленная Tesla Model 3 «Project Highland» будет выпущена в конце 2023 года
Показанный на фото прототип Tesla Model 3 носит точечный камуфляж. Это значит, что кардинального апгрейда в этот раз не будет. Основные изменения будут носить косметический характер и сосредоточатся в области лицевой части и кормы. 

Очевидно, что автопроизводитель  упростит работу над кузовом автомобиля с помощью  своих так называемых «гигапрессов». Новый подход позволяет уменьшить количество панелей кузова и упростить процесс сборки.

Покупателям такое нововведение может не понравиться. Недавние отчеты показывают, что такие автомобили, как Model Y, в которых используются более крупные панели кузова, дороже страховать. Действия страховщиков понятны: ремонт даже небольших повреждений обходится дорого. Гендиректор Tesla Илон Маск пообещал найти решение. 

Но фото не попал интерьер нового электроседана. Ожидается, что салон электрокара станет ещё более спартанским. При этом новинке прочат улучшенную мультимедиа.
Выпуск обновлённой Tesla Model 3 начнётся в третьем квартале этого года на заводе в Шанхае. Одновременно с этим запустят конвейер в Калифорнии.



Ранее стало известно, что NHTSA может отозвать 1,9 млн Ford Explorer из-за отлетающих частей лобового стекла.
4 Февраля, 2023 г.

Компания Volvo работает над новыми электрическими седанами Volvo S60 и S90

Похоже, что и S60, и S90 получат новое поколение в новой эре электромобилей концерна Volvo.

 Эта история содержит иллюстрации, созданные цифровым художником Теоттлом, которые не имеют отношения к Volvo и не одобрены ею.  В то время как многие автопроизводители прекратили выпуск моделей седанов из своей линейки, особенно на рынках Европы и Северной Америки, Volvo по-прежнему верит в традиционный стиль кузова с тремя коробками. Согласно последним сообщениям, будущая линейка Volvo будет включать два полностью электрических седана, а также множество внедорожников и минивэн. Как сообщает Reuters со ссылкой на инсайдерские источники, Volvo работает над преемниками электромобилей как для седанов S60, так и для седанов S90 , несмотря на более ранние слухи о неопределенном будущем из-за медленных продаж. Ходят слухи, что к 2026 году электрические седаны войдут в число как минимум шести предстоящих запусков электромобилей, что поможет Volvo стать автопроизводителем только электромобилей к 2030 году. Первым из электромобилей Volvo следующего поколения является флагманский внедорожник EX90 , который дебютировал в ноябре 2022 года и, как ожидается, поступит на рынок США в начале 2024 года. За ним вскоре последует уже подтвержденный внедорожник EX30 начального уровня, который должен дебютировать в июне 2023 года. Следующим шагом станут электрические преемники XC40, XC60, S60 и S90, а также минивэн, который, как сообщается, будет основан на Zeekr 009. Технической базой моделей высокого класса станет архитектура SPA2, в то время как другие будут основаны на модульной платформе Geely SEA.   Считается, что новое поколение электромобилей Volvo будет следовать эволюционному, но все же минималистскому языку дизайна, представленному в модели EX90. Это означает, что седаны могут быть очень похожи на рендеры, созданные независимым цифровым художником Теоттлом, которые сопровождают эту историю.    В прошлом году гендиректор Volvo Хакан Самуэльссон сообщил, что компания не откажется от линеек S (седан) и V (универсал), добавив, что текущие модели будут «заменены чем-то еще более привлекательным для клиентов». Он добавил, что Volvo по-прежнему нужны «более низкие автомобили с более традиционным размером кузова», и описал форму будущего седана/универсала как «немного менее квадратную» для лучшей аэродинамики.  Ходят слухи, что разработка минивэна и двух седанов ведется в шанхайском центре исследований и разработок, т.к. седаны и минивэны более популярны на азиатских рынках.   Читайте также о том, что компания Volvo инвестирует в канадскую компанию автономных грузоперевозок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+