Автосайт «За рулём» раскритиковал кроссовер Nissan Pathfinder R52
Этот паркетник довольно популярен. Он просторный, технологичный и мощный, и за него не нужно платить высокий транспортный налог. Однако с этой моделью все не так просто.
Такой паркетник оснащается 249-сильным мотором, сочетающимся с вариатором. В нем-то кроется одна из проблем, говорит специалист. Такая трансмиссия не подходит для этого SUV, так как не терпит долгих пробуксовок и не любит бездорожье.
Ходовую часть этой модели автоэксперт описал одним словом: «хлипкая». Раз в каждые 100 тысяч км (а иногда и чаще) приходится менять стойки стабилизатора, ступичные подшипники и опоры передних стоек.
Есть претензии и к ЛКП. А вот антикоррозийная стойкость металла достаточно хорошая. Если абстрагироваться от ржавчины над верхней кромкой лобового стекла, где рассмотреть ее непросто, продолжает делиться мнением специалист. При отделке салона использовались довольно бюджетные материалы.
А тем временем автоэксперт Дмитрий Попов оценил рыночные перспективы китайских автомашин Kaiyi E5 российской сборки.