Автоэксперт Дмитрий Попов оценил рыночные перспективы китайских автомашин Kaiyi E5 российской сборки
В беседе с iReactor автоэксперт Дмитрий Попов оценил перспективы нового для россиян бренда Kaiyi на нашем рынке. Эти китайские машины недавно стал выпускать калининградский «Автотор».
Под маркой Kaiyi хотят выпускать кроссовер и седан. Этот поднебесный автобренд в России мало кто знает. Однако Дмитрий Попов убежден, что начать сборку было верным решением. Остается открытым вопрос со спросом: россиян ещё нужно убедить, что автомобиль стоит покупать.
Седан Е5 может стоить около 1 млн рублей или больше. Прайс будет выше, чем в Китае, ждёт эксперт. Но автомобиль локальной сборки вряд ли будет дороже того, что везут из-за границы.
Чтобы доверять новому бренду, россиянам потребуется время. А чтобы заинтересовать покупателей, марке нужно предложить им правильное соотношение цена-качество.
Ранее наш портал рассказывал, что на российском рынке стартовали продажи новых пикапов Toyota Land Cruiser 79 по цене от 6,7 млн рублей.
По теме
Седан Е5 может стоить около 1 млн рублей или больше. Прайс будет выше, чем в Китае, ждёт эксперт. Но автомобиль локальной сборки вряд ли будет дороже того, что везут из-за границы.
Чтобы доверять новому бренду, россиянам потребуется время. А чтобы заинтересовать покупателей, марке нужно предложить им правильное соотношение цена-качество.
Также никто не отменял сарафанное радио. Либо покупатель останется доволен авто и порекомендует его знакомым, либо раскритикует. В этом случае следует учесть все нюансы имиджирования, говорит Дмитрий Попов.
Ранее наш портал рассказывал, что на российском рынке стартовали продажи новых пикапов Toyota Land Cruiser 79 по цене от 6,7 млн рублей.