В компании «Авиаагрегат» не скрывают своей уверенности в том, что результаты окажутся положительными. Специалисты из Махачкалы уже приступили к работе над серийным производством ЭУР для конвейера «АвтоВАЗа».
Если этот проект откажется успешным, то Волжский автозавод наконец-то избавится от главной проблемы, мешающей бесперебойному выпуску «Грант».
Осенью 2022 года автовазовцам пришлось прекратить сборку LADA Granta из-за перебоев с поставками электроусилителя руля.
ПРАЙМ: число автосалонов китайских брендов в России в 2022 году выросло почти в 2 раза
Это почти третья часть от всех работающих сегодня в стране автосалонов, подсчитали специалисты «Открытие Авто» и «АвтоБизнесРевю».
Число автодилеров китайских марок впервые достигло 1 041. Больше всего новых ДЦ в прошлом году открыл автобренд Omoda (108 салонов). Марка Haval (285 единиц) же удерживает лидерство по среднегодовым продажам на один ДЦ, передает РИА «Новости».
В 2022-м на территории РФ заработало 487 новых автосалонов. Активнее всего свою дилерскую сеть расширяла марка Chery. Первое место здесь принадлежит Omoda (108 дилеров в сумме). Вторым стал премиальный Exceed, открывший 71 автосалон в минувшем году (всего 102). Chery располагается на третьем месте с 62 новыми ДЦ (всего 183).
На втором месте среди китайских автопроизводителей идет Geely с 57 автосалонами (всего 142), третья строчка - у FAW с 49 ДЦ (всего 104).
Автоэксперты говорят, что такая плотность бизнеса в какой-то момент приведет к росту продаж и потребительской привлекательности китайских марок среди россиян. А чтобы быть прибыльным в долгосрочной перспективе, дилеру нужно продавать намного больше машин, чем он продает сегодня.
Haval, к примеру, совершает 285 сделок на один автосалон, Chery - 210, а Geely - 172. У оставшихся марок из КНР цифры заметно ниже. Для сравнения, в прошлом году каждый автовазовский дилер продал в среднем 623 авто.
Ранее наш портал рассказывал, что роскошный Rolls-Royce Cullinan стал самым дорогим автомобилем в РФ в феврале 2023 года.