Обновленный кроссовер BMW X5 2024 года дебютирует 7 февраля 2023 года

Новинка получала информационно-развлекательную технологию BMW iDrive 8. Подробности стали известны после появления шпионских фотоснимков модели BMW X5 M60i 2024 года выпуска.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер BMW X5 2024 года дебютирует 7 февраля 2023 года
 В прошлом году дилеры продали BMW более 82 000 машин, поэтому BMW X5 стал самым продаваемым автомобилем в 2022 году. Однако конкуренция в сегменте роскошных кроссоверов не дремлет. BMW не будет ждать слишком долго, пока не представит обновленный X5. По последним данным, дебют запланирован на следующий вторник, 7 февраля.

 Информация поступила от авторов блога BMW. Инсайдеры сообщили, что X5 LCI будет представлен через пять дней. Уже известно, что обновление роскошного кроссовера не принесет значительных визуальных изменений. В передней части ожидается увидеть обновленные фары и решетку радиатора. Задние фонари получат новую внутреннюю графику, а также некоторые другие небольшие изменения в дизайне задней панели.

Однако в салоне будут более значительные улучшения. Обновленный X5 наверняка получит технологию BMW iDrive 8 с двухэкранным расположением приборной панели. Вероятны также новые варианты отделки салона и обивки, хотя пока ничего не подтверждено. Совсем недавно BMW представила новый iDrive 9, но он не будет доступен в X5 до тех пор, пока не появится модель следующего поколения.
Под капотом тоже будут изменения. Ходят слухи, что автопроизводитель хочет заменить X5 xDrive45e более мощным подключаемым гибридом. Этот новый PHEV будет сочетать в себе 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом и электродвигатель для максимальной мощности 389 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

bmw-x5-hybrid-spy-shots (1).jpg

  Читайте также о том, что в России начал продаваться гибридный кроссовер BMW XM стоимостью 36,7 млн рублей.

Компания Mercedes-Benz отказывается от универсалов, CLS и 4-дверного купе AMG GT

Mercedes-AMG CLS 53 снят с производства в 2023 году. GLC Coupe и GLE Coupe тоже уходят с рынка.

 После отмены SLC, купе и кабриолета S-Class концерн надеется еще больше упростить свою чрезвычайно сложную линейку в последующие годы. Известно, что это сократит количество компактных автомобилей с семи до четырех. Но некоторые из более крупных автомобилей также находятся в грани. Car and Driver цитирует источники внутри автопроизводителя, утверждающие, что бренд планирует пересмотреть свою линейку моделей.  Как сообщалось ранее, купе и кабриолет C-Class вместе с купе и кабриолетом E-Class превратятся в пару моделей CLE. Семейство CLS не задержится на рынке, т.к. немецкий люксовый бренд намерен прекратить выпуск крутого седана в следующем году. Кроме того, AMG GT 4-Door Coupe не сильно отстает: что к середине десятилетия Mercedes откажется от конкурента BMW M8 Gran Coupe.  На данный момент официально ничего не известно, но универсал E-Class Estate, который будет выпущен в 2024 году, станет последним в своем роде. Предполагается, что Mercedes полностью прекратит продажу универсалов примерно в 2030 году. Это будет означать, что C-Class Estate и CLA Shooting Brake доживают свой век. Считается, что последний получит модель следующего поколения в конце этого десятилетия и выйдет из строя без преемника в конце своего пробега. Mercedes намерен выпустить производные GLC и GLE Coupe следующего поколения. Но считается, что они будут последними.  В то время как некоторые из этих моделей Benz могут уйти в прошлое, поклонники бренда могут успокоиться, зная, что на подходе больше моделей AMG. Mercedes также хочет расширить портфолио Maybach и даже выпустит шикарный минивэн V-Class. Согласно тому же отчету, новые дополнения к модельному ряду могут включать пикап G-Class с двойной кабиной, возрождение культового 300 SL Gullwing и «гоночный спидстер» на базе SL.   Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz представила обновленные кроссоверы семейства GLE с электромоторами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+