Знаменитый раллийный Porsche Rothmans 959 Париж-Дакар подвергся захватывающей реставрации
Концерн Porsche расскажет, как восстанавливал модель под номером 959 Париж-Дакар, в шестисерийном документальном сериале на YouTube.
Теперь, когда компания представила модель 911 Dakar 2023 года, Porsche может обратить внимание на автомобиль, который ее вдохновил. Речь идет о модели 959, выигравшей ралли Париж-Дакар 1986 года. Хотя автомобиль, занявший первое место, никогда не будет восстановлен, а вместо этого оставлен в первоначальном состоянии как можно дольше, автомобиль, занявший второе место, был аккуратно отреставрирован.
Недавно компания Porsche представила отреставрированный автомобиль в карьере рядом с заводом. Бренд расскажет историю о том, как он разобрал его и снова собрал, в нескольких эпизодах документального сериала на YouTube.
Как и в случае с победителем гонки, команда реставрационных работ Porsche во главе с главой музейной мастерской Куно Вернером, хотела сохранить как можно большую часть истории автомобиля. Это означало оставить некоторые повреждения, например, там, где двери или капот из кевлара соприкасались с металлическим кузовом в результате огромного давления, оказанного на 959 Париж-Дакар пересеченной местностью.
Процесс разработки 959 Paris-Dakar занял два года, в течение которых Porsche усилил подвеску, добавил вездеходные шины и использовал кевларовые панели кузова для снижения веса. Несмотря на усиление, Porsche удалось снизить вес гоночного автомобиля с 1450 кг 1260 кг. Это было важно, потому что низкокачественное топливо на протяжении всей гонки означало, что оппозитная шестерка с турбонаддувом была настроена всего на 394 л.с. Это на 50 л.с. меньше, чем у дорожного автомобиля.
Теперь автомобиль должен быть представлен публике в Штутгарте на мероприятии Retro Classics, где его покажут в рамках выставки «75 лет спортивным автомобилям Porsche».
Читайте также о том, что дизайн-студия оформила интерьер Porsche 911 из яичной скорлупы и кофейной мякоти
По теме
Недавно компания Porsche представила отреставрированный автомобиль в карьере рядом с заводом. Бренд расскажет историю о том, как он разобрал его и снова собрал, в нескольких эпизодах документального сериала на YouTube.
Как и в случае с победителем гонки, команда реставрационных работ Porsche во главе с главой музейной мастерской Куно Вернером, хотела сохранить как можно большую часть истории автомобиля. Это означало оставить некоторые повреждения, например, там, где двери или капот из кевлара соприкасались с металлическим кузовом в результате огромного давления, оказанного на 959 Париж-Дакар пересеченной местностью.
Команда говорит, что они даже оставили на месте стяжки, которые были прикреплены первоначальными инженерами и механиками, пока они ремонтировали автомобиль, чтобы лучше защитить его историю и более полно передать историю автомобиля.
Процесс разработки 959 Paris-Dakar занял два года, в течение которых Porsche усилил подвеску, добавил вездеходные шины и использовал кевларовые панели кузова для снижения веса. Несмотря на усиление, Porsche удалось снизить вес гоночного автомобиля с 1450 кг 1260 кг. Это было важно, потому что низкокачественное топливо на протяжении всей гонки означало, что оппозитная шестерка с турбонаддувом была настроена всего на 394 л.с. Это на 50 л.с. меньше, чем у дорожного автомобиля.
Теперь автомобиль должен быть представлен публике в Штутгарте на мероприятии Retro Classics, где его покажут в рамках выставки «75 лет спортивным автомобилям Porsche».
Читайте также о том, что дизайн-студия оформила интерьер Porsche 911 из яичной скорлупы и кофейной мякоти