Газета.Ru: Марланд назвал современные японские автомашины самыми ржавеющими иномарками в РФ
У машин японских брендов довольно тонкое и легко изнашивающееся лакокрасочное покрытие. По этой причине такие автомобили чаще ржавеют, говорит директор кузовного цеха СТО «Виадук» Алексей Марланд, побеседовавший на эту тему с «Газета.ру».
По словам специалиста, корейские машины покрашены лучше японских, однако по качеству металла, из которого изготавливают кузовные детали, уступают последним.
На машинах премиальных немецких марок, те же Mercedes-Benz, BMW и Audi, слой ЛКП толще и материалы качественнее. А вот на Volkswagen качество скромнее, делится наблюдениями Алексей Марланд.
Почти все японские марки страдают от слабого качества окраски. Иногда на машинах можно увидеть непрокрасы концов крыльев и дверей, говорит специалист. Объяснение этой тенденции эксперт видит в желании автопроизводителей сэкономить на материалах во время окраски машин на заводах.
Ранее наш портал рассказывал, что демонстрация выпуска LADA Vesta NG может состояться на АВТОВАЗе 10 февраля 2023 года.
По теме
На машинах премиальных немецких марок, те же Mercedes-Benz, BMW и Audi, слой ЛКП толще и материалы качественнее. А вот на Volkswagen качество скромнее, делится наблюдениями Алексей Марланд.
Почти все японские марки страдают от слабого качества окраски. Иногда на машинах можно увидеть непрокрасы концов крыльев и дверей, говорит специалист. Объяснение этой тенденции эксперт видит в желании автопроизводителей сэкономить на материалах во время окраски машин на заводах.
Свою точку зрения он проиллюстрировал ситуацией с Toyota. Прежде автомобили этой марки могли похвастаться лучшим качеством ЛКП среди других японских машин. Теперь же автопроизводитель явно снизил критерии.
А вот самый плохой металл - в китайских кузовных запчастях, резюмировал Алексей Марланд.Ранее наш портал рассказывал, что демонстрация выпуска LADA Vesta NG может состояться на АВТОВАЗе 10 февраля 2023 года.