Возрожденная марка Bizzarrini представила новый гиперкар с атмосферным V12
Новый автомобиль разработан Джорджетто Джуджаро, который 60 лет назад участвовал в разработке оригинального 5300 GT в Bertone.
Возрожденная компания Bizzarrini вслед за прошлогодним 5300 GT Revival представляет совершенно новый гиперкар V12. Он называется Giotto в честь инженера-первопроходца Джотто Биззаррини, который участвовал в создании таких автомобилей, как Ferrari 250 GT SWB и 250 GTO, а также разработал культовый двигатель V12 для Lamborghini, прежде чем основать фирму, носящую его собственное имя. Но в то время как 5300 GT Revival был точной копией оригинального гоночного автомобиля 1960-х годов, призванного напомнить людям, почему имя Bizzarrini имеет значение, его преемника будут сравнивать с современными гиперкарами, такими как Pagani Utopia.
Есть у этой новинки одна важная связь с прошлым. Карбоновый кузов нового автомобиля разработан Джорджетто Джуджаро, который работал вместе со своим сыном Фабрицио. Джуджаро приложил руку к внешнему виду 5300 GT, когда работал молодым человеком в Bertone 60 лет назад.
Джуджаро утверждает, что он «создал что-то, что одновременно узнаваемо в Bizzarrini и полностью соответствует совершенно новой эре этого заветного итальянского бренда». Любой, кто не знаком с этой связью, может подумать, что это просто современный спортивный гиперкар. Но эти горизонтальные ноздри с парой светодиодных фар являются очевидным намеком на его предка 1960-х годов, а в пресс-релизе также упоминается закругленное заднее стекло и сужающийся каплевидный хвост.
Bizzarrini подтверждает, что Giotto будет оснащен безнаддувным двигателем V12, который соответствует нормам выбросов и сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Нет никакой информации о том, будет ли автомобиль иметь какую-либо гибридную помощь, чтобы помочь ему достичь целей по выбросам. За разработкой трансмиссии и остальной части автомобиля будет наблюдать главный технический директор Bizzarrini Крис Порритт, который работал в Aston Martin, Tesla и Rimac.
Тестирование прототипов начнется не раньше 2024 года. Мы узнаем больше о Giotto позже в этом году, предположительно о том, сколько он стоит и сколько фирма планирует строить. Каким бы ни было это число, он будет построен в значительно больших количествах, чем 24 экземпляра 5300 GT Revival, которые Bizzarini построил, чтобы дать толчок деятельности компании, прежде чем она приступила к серьезному бизнесу по продаже современного гиперкара.
Читайте также о том, что компания Bugatti выставит на торги последний гиперкар Chiron Profilée с мотором W16.