Компания Mercedes-AMG продолжит выпускать седаны C 63 и E 63 с двигателями V8
Новая трансмиссия имеет только электрический режим и, как ожидается, будет производить более 700 лошадиных сил.
В сети показали неофициальный рендеринг седана Mercedes-AMG E63 следующего поколения. Давно известный своими мощными двигателями V8, следующий Mercedes-AMG E63 будет оснащен новым рядным 6-цилиндровым двигателем с подключаемой гибридной трансмиссией. Новая трансмиссия сочетает в себе 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz M256 с турбонаддувом и электродвигатель, обеспечивающий большую мощность и ограниченный запас хода только на электротяге.
Ожидается, что в 2024 году новый E63 будет использовать гибридную схему, аналогичную 4-дверному купе Mercedes-AMG GT 63 SE Performance и Mercedes-AMG C63 SE Performance. Mercedes-AMG не предоставил официальных данных о новой трансмиссии, но ожидает в диапазоне 700 л.с. Это был бы значительный удар по сравнению с нынешним 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 604 л.с.
В дополнение к новому E63, AMG планирует выпустить преемника нынешней E53, используя более мягкую версию трансмиссии E63, которая включает электродвигатель, установленный на коробке передач. По слухам, чтобы не отставать, E-Class также получит версию рядной шестерки M256. Говорят, что этот вариант представляет собой сильно переработанную версию 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом, который будет работать в паре с электродвигателем на задней оси.
Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz представила обновленные кроссоверы семейства GLE с электромоторами.
По теме
Ожидается, что в 2024 году новый E63 будет использовать гибридную схему, аналогичную 4-дверному купе Mercedes-AMG GT 63 SE Performance и Mercedes-AMG C63 SE Performance. Mercedes-AMG не предоставил официальных данных о новой трансмиссии, но ожидает в диапазоне 700 л.с. Это был бы значительный удар по сравнению с нынешним 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 604 л.с.
В дополнение к рядной шестерке гибридная трансмиссия будет использовать асинхронный двигатель мощностью 201 л.с. и аккумулятор на 400 вольт емкостью 4,8 кВтч, установленный под багажником
Мощность электродвигателя передается на задние колеса через 2 КПП и дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Между тем, рядная шестерка использует 9 КПП Speedshift MCT для направления мощности как на передние, так и на задние колеса. Как и в случае с другими моделями Mercedes-AMG PHEV, новый E63 имеет семь различных режимов вождения, включая электрический, комфортный, удержание батареи, спортивный, спортивный +, скользкий и индивидуальный.В дополнение к новому E63, AMG планирует выпустить преемника нынешней E53, используя более мягкую версию трансмиссии E63, которая включает электродвигатель, установленный на коробке передач. По слухам, чтобы не отставать, E-Class также получит версию рядной шестерки M256. Говорят, что этот вариант представляет собой сильно переработанную версию 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом, который будет работать в паре с электродвигателем на задней оси.
Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz представила обновленные кроссоверы семейства GLE с электромоторами.