Компания Mercedes-AMG продолжит выпускать седаны C 63 и E 63 с двигателями V8

Новая трансмиссия имеет только электрический режим и, как ожидается, будет производить более 700 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-AMG продолжит выпускать седаны C 63 и E 63 с двигателями V8
 В сети показали неофициальный рендеринг седана Mercedes-AMG E63 следующего поколения. Давно известный своими мощными двигателями V8, следующий Mercedes-AMG E63 будет оснащен новым рядным 6-цилиндровым двигателем с подключаемой гибридной трансмиссией. Новая трансмиссия сочетает в себе 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz M256 с турбонаддувом и электродвигатель, обеспечивающий большую мощность и ограниченный запас хода только на электротяге.

 Ожидается, что в 2024 году новый E63 будет использовать гибридную схему, аналогичную 4-дверному купе Mercedes-AMG GT 63 SE Performance и Mercedes-AMG C63 SE Performance. Mercedes-AMG не предоставил официальных данных о новой трансмиссии, но ожидает в диапазоне 700 л.с. Это был бы значительный удар по сравнению с нынешним 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 604 л.с.

В дополнение к рядной шестерке гибридная трансмиссия будет использовать асинхронный двигатель мощностью 201 л.с. и аккумулятор на 400 вольт емкостью 4,8 кВтч, установленный под багажником
 Мощность электродвигателя передается на задние колеса через 2 КПП и дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Между тем, рядная шестерка использует 9 КПП Speedshift MCT для направления мощности как на передние, так и на задние колеса. Как и в случае с другими моделями Mercedes-AMG PHEV, новый E63 имеет семь различных режимов вождения, включая электрический, комфортный, удержание батареи, спортивный, спортивный +, скользкий и индивидуальный.

 
 В дополнение к новому E63, AMG планирует выпустить преемника нынешней E53, используя более мягкую версию трансмиссии E63, которая включает электродвигатель, установленный на коробке передач. По слухам, чтобы не отставать, E-Class также получит версию рядной шестерки M256. Говорят, что этот вариант представляет собой сильно переработанную версию 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом, который будет работать в паре с электродвигателем на задней оси.

3aa1261d24c27baa05feccd89344c7dd30d91847.webp

 Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz представила обновленные кроссоверы семейства GLE с электромоторами.
1 Февраля, 2023 г.

Компания Mercedes-Benz представила обновленные кроссоверы Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe

Состоялся дебют Mercedes-Benz GLE-Class 2024 года: новая модель 400e PHEV, более быстрый AMG 53. Они получили немного больше технологий, а отделка салона позаимствована у Maybach.

 Кроссовер Mercedes-AMG GLE 2024 года и купе GLE 2024 года получили обновление для предстоящего модельного года с измененным стилем передней части, новыми колесами и вариантами окраски, новыми стандартными функциями, улучшенным программным обеспечением подвески и техническими характеристиками для GLE 53.  Mercedes GLE и GLE Coupé претерпели заметные изменения в экстерьере, включив в стандартную комплектацию новые фары с технологией «LED High Performance». Они имеют новую подпись дневного света с двумя точками, которые становятся четырьмя при установке фар «MULTIBEAM LED». Водители двух внедорожников также имеют новую световую графику и могут иметь анимацию за дополнительную плату. Бампер обоих также был переработан с новыми воздухозаборниками, украшенными горизонтальным хромированным плавником. Такое же расположение двойных хромированных планок на решетке радиатора. В стандартную комплектацию купе GLE добавилась отделка AMG Line, для которой его решетка представляет собой дизайн с несколькими хромированными звездами, а также добавлены специальные боковые юбки и задний бампер с имитацией диффузора. Новинки в экстерьере дополнены цветами Sodalite Blue и Alpine Grey, а также двумя новыми легкосплавными дисками размером 19 и 20 дюймов на GLE и 21-дюймовым дизайном с пятью сдвоенными спицами на купе.     В салоне нововведения сосредоточены на новом многофункциональном рулевом колесе с сенсорным управлением и новой хромированной окантовке дефлекторов вентиляции. Бренд воспользовался возможностью, чтобы предложить новые комбинации обивки.    В линейке двигателей двух кроссоверов уже есть вся механика, электрифицированная по технологии 48V MHEV благодаря стартер-генератору мощностью 20 кВт. Но самое интересное, что обе модели дебютируют с поколением своей системы PHEV. Это предложение стало более эффективным благодаря новому электродвигателю мощностью 100 кВт -136 л.с., но которое может развивать мощность до 280 кВт. Литий-ионный аккумулятор, расположенный под багажником, также увеличил свою емкость до 109 км в электрическом режиме. Однако особенностью этих гибридный версий является то, что теперь они также могут работать в режиме с нулевым уровнем выбросов при движении по бездорожью, активируя электрический режим в городских зонах с низким уровнем выбросов.   Читайте также о том, что Mercedes-Benz E-Class 2024 года засветился со светодиодной панелью EQ-Style.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+