На тестах замечен прототип нового хэтчбека Audi A3

Журналистам западных изданий удалось запечатлеть тестовый прототип нового Audi A3. Даже несмотря на камуфляж, можно заметить изменения в дизайне. Автомобиль должен дебютировать в ближайшее время.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип нового хэтчбека Audi A3
Audi A3 следующей генерации очень сложно называть старым автомобилем, но все же, это не помешало немецкому бренду начать работу над его совершенствованием. На самых, что не на есть, "свежих" снимках, сделанных западными автомобильными изданиями, можно увидеть прототип новинки с небольшим количеством маскировки A3.



 Новый A3 показан с камуфляжем на передней панели и нижней части кузова, что скрывает незначительные изменения стиля. 


Модель уже впечатляет своим внешним видом. Этот экземпляр выглядит немного выше, чем типичный хэтчбек A3 Sportback, и он может быть похож на новый A1 Allstreet и принять суффикс, возможно, вытеснив имя Allroad на меньшей, приподнятой малолитражке.

 Audi, вероятно, планирует представить новый A3 Allstreet вместе с остальной частью обновленного модельного ряда. Наши фотографы уже подсмотрели седан A3, варианты S3 и RS3. Весь модельный ряд подвергается промежуточному обновлению. Тем не менее, хотя внешний вид получит некоторую любовь, нам еще предстоит заснять интерьер автомобиля, чтобы узнать, планирует ли Audi внести какие-либо существенные изменения в компоновку салона. Компания может внести некоторые коррективы.

Мы не знаем, планирует ли Audi внести какие-либо изменения в линейку силовых агрегатов автомобиля. S3 развивает мощность 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 306 лошадиных сил, а 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель RS3 с турбонаддувом выдает 401 л.с. Предыдущие тестовые автомобили имели зарядный порт на переднем левом крыле, что позволяет предположить, что гибридная трансмиссия с подключаемым модулем находится в планах.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi готовит новый электрический внедорожник 2027 года. Audi готовит электрический внедорожник, чтобы превзойти Defender и G-Class. Новинка будет ездить на той же лестничной платформе, предназначенной для грядущего возрождения бренда Scout.

На продажу выставили Jaguar XJ8 Ute Conversion за 2 млн рублей

Где-то в мире есть человек, который решил, что Jaguar XJ8 1998 года должен иметь кузов пикапа вместо четырех сидений. Этот человек создал вещь, которую вы видите здесь, и теперь она может стать вашей. Верно, возможно, единственный Jaguar XJ8 Ute на планете можно купить прямо сейчас.

Jaguar XJ8 1998 года выпуска оснащался заводским двигателем V8 мощностью 290 л.с. (216 кВт) в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Изначально задуманный как роскошный седан, у создателя этого творения явно были другие цели.  По словам дилера-продавца Classic Auto Mall, на одометре у автомобиля 93 841 миль (около 151 тысячи километров). С таким пробегом мы очень впечатлены тем, насколько чистым выглядит интерьер, во всяком случае, то, что от него осталось. Кожа немного потерта, но в целом приборная панель, дверные панели и обивка в отличном состоянии. Кроме того, моторный отсек тоже выглядит очень чистым. Даже индивидуальные панели кузова выглядят почти с заводской отделкой. Сама кровать оснащена задней дверью, которая работает как у любого другого пикапа, и даже есть небольшое раздвижное окно из кабины в кровать.  Имейте в виду, что на рынке подержанных автомобилей обычная версия этого автомобиля с таким пробегом везде стоит около 10 000 долларов. В этом же случае, стоимость выше в три раза (около 2 млн рублей). Читайте также о том, что на продажу выставили родстер Pagani Huayra BC с пробегом всего 5 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+