Компании Renault и Nissan будут на равных владеть альянсом

В рамках недавнего интервью официальных представителей французской и японской компании Renault и Nissan, стало известно о том, что эти компании будут на равных владеть альянсом. Так называемый «Альянс 2.0» будет иметь проекты ориентации именно на рынки Латинской Америке, Индии и Европе.

Комментировать
Поделиться:
Компании Renault и Nissan будут на равных владеть альянсом
 В рамках своего совместного заявления, представители Renault и Nissan объявили о серьезном пересмотре своего многолетнего союза. Это первое серьезное изменение с тех пор, как французская марка спасла японского автопроизводителя от банкротства в 1999 году.

Компании согласовали базовую основу для изменения баланса своих отношений, которая включает в себя сокращение Renault своей контрольной доли в Nissan с 43 до 15 процентов и получение Nissan доли в новом отделении Renault для электромобилей. 

Цель капитального ремонта — «укрепить связи Альянса и максимизировать создание ценности для всех заинтересованных сторон».


Renault передаст 28,4% своей доли во французский траст, где право голоса будет нейтрализовано для большинства решений. Renault сохранит за собой право на получение дивидендов и доходов от продажи акций, сохраняя при этом стоимость своей доли. Доверительный управляющий продаст акции, если это будет коммерчески целесообразно для Renault, но сроки не установлены.

Nissan будет инвестировать в Ampere, подразделение Renault по производству электромобилей и программного обеспечения. Размер или стоимость доли не разглашаются, но, как сообщается, Nissan готов инвестировать до 15%. Ожидается, что Qualcomm также примет участие в этом предприятии. Выделение EV будет сосредоточено на разработке и продаже полностью электрических транспортных средств, которые соответствуют строгим европейским нормам выбросов. Nissan и его партнер Mitsubishi Motors получат доступ к технологии для использования в своих европейских моделях.

Компании также планируют укрепить свое международное сотрудничество с новыми операционными проектами в Латинской Америке, Индии и Европе. Проекты будут касаться проникновения на рынок, транспортных средств и технологий. Новое соглашение приведет к тому, что перекрестное владение акциями между Renault и Nissan станет более равноправным, что положит конец давнему источнику напряженности и разочарования в Nissan.

  Не так давно, наше издание писало о том, что глобальные продажи Nissan упали на 20,7% в 2022 году до 3,23 млн автомобилей. Nissan объявил о своих бизнес-результатах за 2022 год. У автопроизводителя был тяжелый год. Мировые продажи упали на 20,7% до почти 3,23 млн автомобилей по сравнению с 4,06 млн в 2021 году.
31 Января, 2023 г.

Гибридный кроссовер Lamborghini Urus тайно вышел на тесты в электрическом режиме

По слухам, Lamborghini Urus будет использовать трансмиссию Porsche. Фотошпионы заметили прототипы этой новинки во время тестовых испытаний в электрическом режиме.

 Компания Lamborghini не стесняется электрифицировать свой модельный ряд к 2024 году. В планы компании входит добавление гибридной системы к своему кроссоверу Urus. В новом видео с канала Varryx на YouTube запечатлен бесшумный Urus, работающий в электрическом режиме. Обычный хриплый звук выхлопа модели полностью отсутствует, когда машина уезжает.  Последние слухи предполагают, что Lamborghini добавляет трансмиссию Porsche в гибридный Urus. Предполагается, что автопроизводитель будет использовать версию двигателя Porsche LK5. Он приводит в действие Panamera Turbo S E-Hybrid, сочетая в себе 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, который производит 689 л.с. Однако ожидается, что Urus будет иметь гораздо большую мощность, возможно, около 820 л.с. Хотя 689 л.с. Porsche может показаться достаточным для Urus, это лишь немного больше, чем 666 л.с. Urus Performante. Urus PHEV должен располагаться выше Performante в линейке, а это означает, что ему потребуется гораздо больше мощности, чтобы оправдать свое положение и компенсировать дополнительный вес гибридной системы.   По данным Агентства по охране окружающей среды США, аккумуляторная батарея Porsche емкостью 17,9 киловатт-часа обеспечивает запас хода седана на 27 км.   Lamborghini выпустила Urus для тестирования без камуфляжа, демонстрируя измененные переднюю и заднюю панели. Лицо имеет новый дизайн с измененным передним бампером и вентиляционными отверстиями, а задний бампер претерпел незначительные изменения стиля. Lamborghini может предложить кроссоверу уникальные колесные диски и варианты цвета, когда он появится в выставочном зале.  Lamborghini не сказала, когда состоится дебют Urus PHEV. Однако он должен поступить в продажу до конца года. Lamborghini предстоит еще много работы, чтобы к 2024 году достичь своей цели по созданию электрифицированного модельного ряда. Преемник Aventador также дебютирует в этом году, сочетая V12 с электродвигателем, а Huracan заменит свой безнаддувный V10 на электрифицированный V8.   Читайте также о том, что в России возобновились продажи кроссовера Lamborghini Urus стоимостью в 35 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+