Лондонским водителям предложили до 429 тысяч рублей за утилизацию старых автомобилей с ДВС

Схема стоимостью 110 миллионов фунтов стерлингов предназначена для малообеспеченных водителей и водителей-инвалидов, чьи старые автомобили не соответствуют лондонским стандартам чистоты воздуха.

Комментировать
Поделиться:
Лондонским водителям предложили до 429 тысяч рублей за утилизацию старых автомобилей с ДВС
 Лондонским водителям предложили до 5000 фунтов стерлингов за утилизацию старых автомобилей с ДВС
Лондонцам предлагается до 5000 фунтов стерлингов или 429 тысяч рублей за утилизацию своих старых автомобилей внутреннего сгорания для борьбы с загрязнением окружающей среды.

 Деньги предназначены для помощи водителям с низким доходом и инвалидам, чьи автомобили не соответствуют строгим стандартам зоны сверхнизких выбросов (ULEZ). В настоящее время только район в пределах северной и южной кольцевых дорог Лондона подпадает под действие правил ULEZ, которые требуют, чтобы водители старых автомобилей платили 12,50 фунтов стерлингов или 1000 рублей в день за въезд.

С августа 2023 года все 32 района Лондона будут подпадать под действие правил ULEZ, требующих, чтобы бензиновые автомобили соответствовали нормам выбросов Евро-4, которые стали обязательными для новых автомобилей в 2006 году, а дизельные автомобили должны соответствовать стандартам Евро-6, вступившим в силу в 2015 году.
Только водители с транспортными средствами, доступными для инвалидных колясок, будут претендовать на полное вознаграждение в размере 5000 фунтов стерлингов, которое можно использовать для утилизации старого автомобиля или для модернизации старого автомобиля, чтобы сделать его совместимым с ULEZ. Вариант модернизации включает в себя установку оборудования, которое может привести старый двигатель к новым стандартам выбросов или перевести его на электроэнергию.

 Есть также несколько отличных мелочей, написанных мелким шрифтом, чтобы предприимчивые лондонцы не обманывали систему и не требовали наличных денег за автомобили. Чтобы автомобиль мог претендовать на получение гранта, он должен быть зарегистрирован в DVLA (Агентство по выдаче водительских удостоверений и транспортных средств), на него распространяется действующий дорожный налог и сертификаты пригодности MOT к эксплуатации, а владелец должен быть зарегистрированным владельцем не менее 12 месяцев. Заявитель также не должен ранее получать деньги от какой-либо более ранней схемы утилизации TfL.

London_Chase_00-1024x683.webp

  Читайте также о том, что компания Toyota оказалась самым продаваемым автопроизводителем в 2022 году с почти 10,5 млн автомашин.

Автосайт NJcar пояснил, в каких ситуациях не нужно защищать автомобиль от коррозии

При эксплуатации любой автомашины в какой-то момент она начинает портиться из-за образования коррозийных очагов. Что и когда нужно делать, пояснили автоэксперты.

 Специалисты издания NJcar уточнили, при каких обстоятельствах собственнику нужно провести обработку кузова или дна авто против образования ржавчины.  Тем водителям, которые намерены менять машину по истечению 3-летнего периода эксплуатации проводить обработку кузова не стоит, даже если это модель российской или китайской сборки. Это уже сделал автопроизводитель, поэтому его обработки должно хватить на три года использования автомашины. На протяжении трех лет проблемы с лакокрасочным покрытием решаются по гарантии. Исключением может оказаться только машины ульяновского автоконцерна. Их кузов портится из-за «рыжиков» в первый год после покупки нового автомобиля. После эксплуатации автомашины в первые три года пора задуматься о защите кузова от дорожных реагентов. При покупке машины с пробегом на вторичном рынке эти мероприятия стоит провести в числе первых. В частности, речь идет о защите днища и арках колес.  Вне зависимости от возрастной категории машины рекомендуется проводить обработку после ремонта кузова, когда на стенде проводились сварочные работы и исправления покореженного кузова.  Эксперты не рекомендуют наносить защитное покрытие от ржавчины при внушительных дырах в металле. Испорченные части кузова нужно заменить или заварить. Только после этого нужно проводить полную обработку против ржавчины.  Читайте также о том, что эксперты издания NJcar перечислили ошибки, приводящие к поломке дверей в легковушке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+