Серийный рамный пикап Ineos Grenadier с полным приводом впервые показан на фото

Заказы на автомобиль стали принимать еще в прошлом году. Однако тесты внедорожника продолжаются.

Комментировать
Поделиться:
Серийный рамный пикап Ineos Grenadier с полным приводом впервые показан на фото
Компания Ineos вывела на тесты пикап Grenadier, который выполнен на базе Land Rover Defender. Тем не менее, автомобиль имеет много уникального. Хотя именно рамная конструкция кузова перешла от премиального Land Rover.

Видно, что серийная версия практически не отличается от той машины, что была показана на премьере. Кузов здесь квадратной формы, а панели практически не имеют рельефа. Кабина двойная, что очень удобно при посадке на задний ряд кресел. Расстоянием между осями выросло до 3 175 мм, у внедорожника оно на 250 мм меньше.

По технической части нас должна ждать полная унификация –под капотом может быть установлен бензиновый или дизельный двигатель. Отдача бензинового варианта достигает 286 л.с., в то время как дизельный мотор способен выдавать мощность в 249 л.с. А вот трансмиссия общая для обеих силовых установок – это классическая 8АКПП, но адаптированная под большие нагрузки. Также можно приобрести дополнительные АКБ, неразрезные мосты и шноркель.

А вот точных сроков дебюта автомобиля пока нет. Премьеру должны провести в ближайшие сроки. Массовое производство не планируется, однако выпускать машину ограниченными партиями собираются.


Ранее наш портал рассказывал, что в России резко выросло количество машин с правым рулем из Японии. Причем особенно выделяются два региона.

BMW M Hybrid V8 дебютировал в гонках на выходных

BMW M Hybrid V8 примет участие в чемпионате мира FIA по гонкам на выносливость в следующем году/

BMW M Hybrid V8 дебютировал в гонках на 24 часах Дайтоны в минувшие выходные, что стало первым официальным испытанием на выносливость.  В гонке участвовала пара прототипов. Автомобиль No24 закончил гонку на шестом месте. Он был близок к тому, чтобы занять место на подиуме, прежде чем проблемы с гибридной системой вызвали нюансы с тормозами в последней четверти гонки. Между тем, автомобиль No 25 потратил около 2,5 часов на ремонт из-за отказа гибридной трансмиссии и в итоге занял девятое место в категории GTP. BMW M Hybrid V8 не только примет участие в чемпионате Северной Америки IMSA WeatherTech SportsChampionship, но и в следующем году покрасуется на чемпионате мира по выносливости FIA и 24 часах Ле-Мана в следующем году. Прототип гиперкара LMDh приводится в движение благодаря 4,0-литровому восьмицилиндровому турбированному силовому агрегату, производительность которого достигает 631 л.с. В автомобиле также используется гибридная система привода с электромотором, инвертором и высоковольтной батареей.  Участие BMW в классе флагманских прототипов "24 часа Ле-Мана" в следующем году станет первым с 1999 года, когда компания одержала победу на V12 LMR. Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что будущий 1000-сильный Porsche Taycan сможет стать быстрейшим электромобилем в мире.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+