iReactor: Хресин порекомендовал присмотреться к праворульным автомашинам из Японии

Для тех, кто ищет недорогой импортный автомобиль, лучшим вариантом станет праворульная модель из Японии. Такой точкой зрения в беседе с iReactor поделился автоэксперт Алексей Хресин.

Комментировать
Поделиться:
iReactor: Хресин порекомендовал присмотреться к праворульным автомашинам из Японии
По словам автоэксперта, сегодня бюджетные автомобили активнее всего возят именно из Японии. И у таких машин правый руль. На Дальнем Востоке можно найти автомобиль из Южной Кореи с левым рулем, делится опытом с iReactor Алексей Хресин.

Тем, кто не хочет откладывать покупку автомобиля до лучших времён, специалист посоветовал выходить на сделку как можно скорее. Если промедлить с этим, то понравившаяся модель может получить заметно подросший ценник.

Как отмечает автоэксперт, сегодня на российском авторынке работает старый принцип: прайсы не снижаются, зато регулярно растут.

Специалист не исключает, что в ближайшем будущем количество доступных для продажи машин в стране увеличится. Только он не берётся делать долгосрочные прогнозы.



Ранее наш портал рассказывал, что новый семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro с базовым мотором показали на «живых» фотоснимках.

На бывшем автозаводе Nissan в Санкт-Петербурге в 2023 году выпустят до 10 тысяч автомашин Lada

За 12 месяцев этого года на питерской сборочной площадке планируют собрать примерно 10 тыс. легковушек LADA в кузовах седан и кроссовер из сегментов C и D. Подробности стали известны из сообщения редакции «Деловой Петербург», которая пообщалась с главой компании Максимом Соколовым.

 По словам топ-менеджера АвтоВАЗа, в январе компания сделала осторожный прогноз относительно производственных способностей новой площадки, которую ранее использовал японский концерн Nissan. Пока речь идет о выпуске 10 тыс. единиц до конца 2023 года.  Сейчас волжский автогигант проводит переговоры с китайской стороной, совместно с которой получилось бы выпускать 10 тысяч седанов LADA кроссоверов китайских марок в год. Сейчас компания уже готовит контракты с указанием моделей, их версий, порядок и условия сборки машин. В общей сложности автоконцерн мог бы пойти и на большие объемы. Например, выпускать до 500 тысяч машин, если бы не пришлось смотреть на медленные темпы восстановления отечественного авторынка. По словам Соколова, подписанная российскими властями стратегия развития автомобильной промышленности страны также свидетельствует об осторожных прогнозах в процессе восстановления рынка. Это касается двух или трех лет, когда будет происходить возрождение прежних объемов продаж выпускаемых легковушек. Ускорить процесс помогут государственно поддержка производителей и потребителей.  Накануне появились данные о том, что питерский эксавтозавод Nissan будет приватизирован автогигантом из Тольятти в начале этого года. Сперва здесь намерены выпускать машины крупноузловым способом. В дальнейшем понадобиться углубить их местную сборку до SKD- и СKD-уровней.  Читайте также о том, что волжский автопроизводитель борется с проблемой недостаточного количества лакокрасочных материалов для выпуска легковушек в начале текущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+