Новости в мире / 30 Января, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Выяснилось, почему сверхэкономичная Lada Granta представлена только кузов седан


Эксперты авторынка рассказали, по какой причине сверхэкономичную модификацию «Гранты» производят исключительно в кузове «седан».

 Двухтопливная модификация отечественной легковушки «Гранта» представлена всего для одного вида кузова по одной простой причине. Подробности сообщает редакция Drom.ru.

По теме






 Дочернее подразделение волжского автогиганта «АТС-Авто» не хочет инвестировать дополнительные средства в получение сертификационных документов на другие типы кузова «Гранты», чтобы оснастить их газобаллонной установкой. 

Выяснилось, что универсалы и грузовые модели, работающие на метане, редко приобретаются на российском авторынке. Прототипые версии двух типов кузов вышли на рынок еще несколько лет назад, но спрос на них был крайне низок.
    Главными клиентами модели «Гранта» в исполнении CNG являются корпоративные заказчики и таксопарки. Они заинтересованы покупкой исключительно седанов, уточнили представители «АТС-Авто».

 Исходя из плана автоконцерна, даже на востребованный седан с буквенным обозначением CNG в названии будет приходиться только 3% случаев от всего объема реализации клана «Гранта».

 Согласно подсчетам автоконцерна, при учете актуальной стоимости сжатого газа и бензина, использование двухтопливной «Гранты» в два-три раза экономичнее стандартного исполнения модели. При полной заправке машина может проехать тысячу километров пробега, т.к. помимо 80-литрового газового баллона на 80 л. предусмотрен бензобак с объемом на 50 л. 

  Версия CNG продается с наценкой в 45 тыс. руб. по сравнению со стандартным бензиновым седаном. Только в багажнике становится мало места: всего 340 литров, что в полтора раза меньше. 



  Читайте также о том, что волжский автоконцерн столкнулась с дефицитом лакокрасочных материалов для легковушек марки в начале этого года.