Выяснилось, почему сверхэкономичная Lada Granta представлена только кузов седан

Эксперты авторынка рассказали, по какой причине сверхэкономичную модификацию «Гранты» производят исключительно в кузове «седан».

Комментировать
Поделиться:
Выяснилось, почему сверхэкономичная Lada Granta представлена только кузов седан
 Двухтопливная модификация отечественной легковушки «Гранта» представлена всего для одного вида кузова по одной простой причине. Подробности сообщает редакция Drom.ru.

 Дочернее подразделение волжского автогиганта «АТС-Авто» не хочет инвестировать дополнительные средства в получение сертификационных документов на другие типы кузова «Гранты», чтобы оснастить их газобаллонной установкой. 

Выяснилось, что универсалы и грузовые модели, работающие на метане, редко приобретаются на российском авторынке. Прототипые версии двух типов кузов вышли на рынок еще несколько лет назад, но спрос на них был крайне низок.
    Главными клиентами модели «Гранта» в исполнении CNG являются корпоративные заказчики и таксопарки. Они заинтересованы покупкой исключительно седанов, уточнили представители «АТС-Авто».

 Исходя из плана автоконцерна, даже на востребованный седан с буквенным обозначением CNG в названии будет приходиться только 3% случаев от всего объема реализации клана «Гранта».

 Согласно подсчетам автоконцерна, при учете актуальной стоимости сжатого газа и бензина, использование двухтопливной «Гранты» в два-три раза экономичнее стандартного исполнения модели. При полной заправке машина может проехать тысячу километров пробега, т.к. помимо 80-литрового газового баллона на 80 л. предусмотрен бензобак с объемом на 50 л. 

  Версия CNG продается с наценкой в 45 тыс. руб. по сравнению со стандартным бензиновым седаном. Только в багажнике становится мало места: всего 340 литров, что в полтора раза меньше. 

TASS_54874549-pic_32ratio_900x600-900x600-86954.jpg

  Читайте также о том, что волжский автоконцерн столкнулась с дефицитом лакокрасочных материалов для легковушек марки в начале этого года.

30 Января, 2023 г.

Новый семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro с базовым мотором показали на «живых» фотоснимках

Поднебесные СМИ опубликовали первые «живые» фотографии нового семиместного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro с базовым мотором. Это переднеприводная модификация 290T с 1,6-литровым  197-сильным турбомотором.

От более дорогих версий базовые Chery Tiggo 8 Pro отличаются не только мотором: топовые кроссоверы оснащаются 245-сильным двигателем на два литра. У паркетников с «младшим» мотором другой задний бампер с менее агрессивным выхлопом и колёсные диски нового дизайна.  По части оформления интерьера отличий нет. Все Tiggo 8 Pro получают цифровую приборку, мультимедиа, усеченный руль и три ряда кресел. Базовый мотор сочетается  с семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. У топовых кроссоверов трансмиссия та же, только привод уже полный. В китайских автосалонах Chery Tiggo 8 Pro стоит от 127 до 175 тысяч юаней, это около  1,32 – 1,82 миллиона рублей. В России кроссовер оценивается минимум в 3 099 900 рублей. Ранее наш портал рассказывал, что какие автомашины выбирали в 2022 году в разных странах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+