Выяснилось, почему сверхэкономичная Lada Granta представлена только кузов седан
Эксперты авторынка рассказали, по какой причине сверхэкономичную модификацию «Гранты» производят исключительно в кузове «седан».
Дочернее подразделение волжского автогиганта «АТС-Авто» не хочет инвестировать дополнительные средства в получение сертификационных документов на другие типы кузова «Гранты», чтобы оснастить их газобаллонной установкой.
Исходя из плана автоконцерна, даже на востребованный седан с буквенным обозначением CNG в названии будет приходиться только 3% случаев от всего объема реализации клана «Гранта».
Согласно подсчетам автоконцерна, при учете актуальной стоимости сжатого газа и бензина, использование двухтопливной «Гранты» в два-три раза экономичнее стандартного исполнения модели. При полной заправке машина может проехать тысячу километров пробега, т.к. помимо 80-литрового газового баллона на 80 л. предусмотрен бензобак с объемом на 50 л.
Версия CNG продается с наценкой в 45 тыс. руб. по сравнению со стандартным бензиновым седаном. Только в багажнике становится мало места: всего 340 литров, что в полтора раза меньше.
Читайте также о том, что волжский автоконцерн столкнулась с дефицитом лакокрасочных материалов для легковушек марки в начале этого года.