Автопарк чемпиона Формулы-1 Макса Ферстаппена оценивают в $6,4 миллиона

Впечатляет и суммарная стоимость собранной коллекции – она перевалила за 6 млн долларов.

Комментировать
Поделиться:
Автопарк чемпиона Формулы-1 Макса Ферстаппена оценивают в $6,4 миллиона
Журналисты Crash.net посчитали, сколько машин сейчас находится в собственности Макса Ферстаппена, а также их общую стоимость. Причем двукратный чемпион Формулы-1 имеет не только дорогие спортивные авто.

Так, пилот из Нидерландов хранит Renault Clio – это первая машина, которую Максу подарили родители. Первая машина, которую Макс приобрел сам – тоже Renault. За Renault R.S. 1 гонщик заплатил 400 тыс. долларов. Наибольшее количество машин в гараже Макса принадлежат к бренду Aston Martin. Самым дорогим здесь является гиперкар Valkyrie – с его покупкой Ферстаппену помогал инженер Red Bull Эдриан Ньюи.

Покупка машины обошлась в значительную сумму в 2,7 млн долларов. Среди других моделей Aston Martin выделим DBS Superleggera за 360 тыс. долларов, а также DB11 и 2018 Vantage, которые оцениваются в 200 и 150 тыс. долларов соответственно. Интересно, что Ферстаппен владеет и машинами, которые относятся к командам его главных конкурентов.

Так, у гонщика из Нидерландов есть Ferrari 488 Pista и Ferrari Monza SP2.Стоимость последней достигает 1,8 млн долларов. А 488 Pista стоит 331 тыс. долларов.
Одним из самых скромных автомобилей в гараже Макса можно назвать Mercedes C63 S AMG, который оценивается 78 тыс. долларов.



Ранее наш портал рассказывал об интервью Фернандо Алонсо. Испанец сказал, что был бы не против перейти в ТОП-команду. Однако и в «Астон Мартине» через пару лет собирается бороться за победы.

Уникальный Ford Ka Quattro на базе Audi S3 вдохновлен раллийным дизайном и основой

Этот уникальный широкофюзеляжный Ford SportKa имеет мощность и управляемость, соответствующие его дикому внешнему виду.

 Ford Ka первого поколения был симпатичным маленьким городским автомобилем, но механик и автолюбитель объединил свои навыки и воображение, чтобы создать то, что он описывает как уникальное авто. Изображенный Ford Ka Quattro скрывает под своим широким обвесом сильно настроенную трансмиссию Audi S3, что делает его одним из быстрых автомобилей в мире.  Проект начался со скромного Ford Ka, который был снят с шасси и приварен к основам Audi S3 первого поколения (1999-2003 гг.). В то время как трехдверные хэтчбеки имеют существенную разницу в занимаемой площади, колесная база Audi в 2519 мм всего на 67 мм длиннее колесной базы Ford, что делает преобразование выполнимым. Чтобы покрыть более длинную колесную базу и более широкие гусеницы, Ka получил сверхширокие передние и задние крылья в сочетании с нестандартными бамперами и расширенными боковыми порогами, что сделало его похожим на раллийный автомобиль. Соответственно, светодиодные фары вторичного рынка имеют угловатую форму, как у SportKa (2003–2008). В задней части есть четыре выхлопных трубы, вентилируемые крылья, дополнительные отверстия в бампере и массивное заднее антикрыло из углеродного волокна, закрепленное на двери багажника. Интерьер довольно спартанский, с каркасом безопасности, компенсирующим потери жесткости из-за замены кузова.   Под вентилируемым капотом скрывается 1,8-литровый 20-вольтовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Audi S3. Однако, в то время как стандартный S3 выдавал до 222 л.с., этот был сильно модифицирован, производя 427 л.с. с потенциалом достижения до 500-600 л.с. агрессивное отображение ЭБУ. Модификации включают турбонагнетатель Holster Hx35, гоночные подшипники ACL, нестандартный впускной патрубок, выступающий из капота, и нестандартный выпускной коллектор.  Мощность передается на все четыре колеса через 6 МКПП с помощью Audi quattro, которая в случае S3 первого поколения представляет собой систему полного привода Haldex с передним смещением. Передняя подвеска и большие тормоза Brembo взяты от Seat Leon Cupra R первого поколения (2002-2006), который был тесно связан с Audi S3. 18-дюймовые легкосплавные диски завершают изменения.   Читайте также о том, что электрический вариант Audi RS6 e-tron поступит в продажу в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+