Уникальный Ford Ka Quattro на базе Audi S3 вдохновлен раллийным дизайном и основой

Этот уникальный широкофюзеляжный Ford SportKa имеет мощность и управляемость, соответствующие его дикому внешнему виду.

Комментировать
Поделиться:
Уникальный Ford Ka Quattro на базе Audi S3 вдохновлен раллийным дизайном и основой
 Ford Ka первого поколения был симпатичным маленьким городским автомобилем, но механик и автолюбитель объединил свои навыки и воображение, чтобы создать то, что он описывает как уникальное авто. Изображенный Ford Ka Quattro скрывает под своим широким обвесом сильно настроенную трансмиссию Audi S3, что делает его одним из быстрых автомобилей в мире.

 Проект начался со скромного Ford Ka, который был снят с шасси и приварен к основам Audi S3 первого поколения (1999-2003 гг.). В то время как трехдверные хэтчбеки имеют существенную разницу в занимаемой площади, колесная база Audi в 2519 мм всего на 67 мм длиннее колесной базы Ford, что делает преобразование выполнимым.

Чтобы покрыть более длинную колесную базу и более широкие гусеницы, Ka получил сверхширокие передние и задние крылья в сочетании с нестандартными бамперами и расширенными боковыми порогами, что сделало его похожим на раллийный автомобиль.
Соответственно, светодиодные фары вторичного рынка имеют угловатую форму, как у SportKa (2003–2008). В задней части есть четыре выхлопных трубы, вентилируемые крылья, дополнительные отверстия в бампере и массивное заднее антикрыло из углеродного волокна, закрепленное на двери багажника. Интерьер довольно спартанский, с каркасом безопасности, компенсирующим потери жесткости из-за замены кузова.

Ford-Ka-With-Audi-S3-Underpinnings-45.webp

  Под вентилируемым капотом скрывается 1,8-литровый 20-вольтовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Audi S3. Однако, в то время как стандартный S3 выдавал до 222 л.с., этот был сильно модифицирован, производя 427 л.с. с потенциалом достижения до 500-600 л.с. агрессивное отображение ЭБУ. Модификации включают турбонагнетатель Holster Hx35, гоночные подшипники ACL, нестандартный впускной патрубок, выступающий из капота, и нестандартный выпускной коллектор.

 Мощность передается на все четыре колеса через 6 МКПП с помощью Audi quattro, которая в случае S3 первого поколения представляет собой систему полного привода Haldex с передним смещением. Передняя подвеска и большие тормоза Brembo взяты от Seat Leon Cupra R первого поколения (2002-2006), который был тесно связан с Audi S3. 18-дюймовые легкосплавные диски завершают изменения.

Ford-Ka-With-Audi-S3-Underpinnings-3.webp

  Читайте также о том, что электрический вариант Audi RS6 e-tron поступит в продажу в 2024 году.

Автогигант АВТОВАЗ столкнулся с дефицитом лакокрасочных материалов для автомашин LADA

Тольяттинский автопроизводитель столкнулся с дефицитом материалов для покраски кузовов легковушек в первом месяце года. Подробности сообщает издание «Ведомости», ссылаясь на представителей концерна.

 Согласно инсайдерским данным, автомобили марки LADA с января красят исключительно в белый, черный и темно-зеленый оттенки. Другие цветовые решения из гаммы автозавода не доступны минимум до начала весны этого года.  Напомним, что на предприятии стали красить машины только в черные и белый оттенки с декабря прошлого года. По сведениям одного из руководителей автосалонов марки, внедорожники «Нива» в исполнениях Legend, Travel и Bronto красят в темно-зеленый цвет, а коммерческие модели LADA – исключительно в белый. Эти данные подтвердил и топ-менеджер одного из главных федеральных автодилеров АВТОВАЗа. На рынке еще сохраняется присутствие машин концерна, выкрашенных в другие оттенки, но их придется поискать. Ранее автолюбители могли выбирать машины в 6-8 оттенках. Также машины «Гранта» в течение минувших месяцев производились без электронного усилителя рулевого колеса. По этой причине на территории автозавода накопилась очередь из нескольких тысяч недоделанных легковушек.  Читайте также о том, что в дилерских центрах АВТОВАЗа стали предлагать недорогие седаны LADA Granta 2022 производственного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+