Аргентинские автоэкспорты раскритиковали качество российских троллейбусов Trolza

Пассажирский транспорт из России совершенно не адаптирован к южноамериканским дорожным условиям.

Комментировать
Поделиться:
Аргентинские автоэкспорты раскритиковали качество российских троллейбусов Trolza
 Эксперты из Южной Америки негативно отозвались о качестве отечественных троллейбусов Trolza. Поставленные в Аргентину троллейбусы не справились с высокими плюсовыми температурами этой страны. Аккумуляторы перегревались из-за жары. По этой причине машины не смогли выходить на маршрут. Это говорит о том, что Trolza создавались для совершенно другого климата.

 Троллейбусы из России завезли в Аргентину в 2017 году. Преимуществами машин стал внушительный запас хода без подзаряда. На линии Q на ряде участках отсутствует контактная сеть. При этом теперь выяснилось, что старые аккумуляторы страдают от перегрева и не дают преодолеть необходимый маршрут при максимальных температурах за бортом. 

Ранее в техническом задании прописали, что для использования троллейбусов нужна дополнительная система охлаждения аккумуляторов. Trolza соблюдала пункты подписанного контракта, но предосторожность повлияла на простои. Во время жары транспорт Trolza перевели на стандартную троллейбусную линию K со 100-процентной обеспеченностью контактной сетью.
Решить вопрос с обновлением троллейбусов Trolza не получилось, т.к. компанию из РФ признали банкротом еще два года назад. Новые аккумуляторные батареи приобретать было не целесообразно, т.к. ячейки обойдутся в 100 тысяч долларов на каждую машину.

 Эксперты из Аргентины уточнили, что совместная работа с российской фирмой изначально усложнилось из-за срыва обещанных сроков поставки заказанной партии машин. Троллейбусы доехали до Южной Америки в середине весны, хотя по условиям контракта их поставка ожидалась в конце зимы. Россияне пообещали бесплатно дополнительно поставить два троллейбуса, чтобы компенсировать неудобства. Но это обещание не было исполнено.

i.webp

  Читайте также о том, что в Беларуси началась реализация новой версии кроссовера Renault Koleos.

Дилер Porsche установил наценку в размере 17 млн. за Porsche 911 Sport Classic

Калифорнийский дилерский центр Porsche просит надбавку в размере 250 тысяч долларов или 17 335 000 руб. за Porsche 911 Sport Classic. Нелепая наценка составляет увеличение цены на 86,5%, в результате чего общая стоимость автомобиля составляет 538 910 долларов или 37 368 019 руб.

Первые экземпляры Porsche 911 Sport Classic только начали поступать в руки потребителей, и, конечно же, дилеры уже добавляют свои наценки. Этой фотографией поделился пользователь соц.сети Reddit. Калифорнийский дилерский центр Porsche под названием Porsche Redwood City запрашивает дополнительные 250 000 долларов или 17 335 000 руб. за Porsche  Sport Classic, что почти равно цене, по которой автомобиль продается в розницу.  Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена Sport Classic составляет 272 300 долларов или 18 881 282 руб.  С опциями этот конкретный автомобиль стоил 288 910 долларов или 20 033 019 руб. Кроме того, Porsche Redwood City добавил вышеупомянутые 250 000 долларов или 17 335 000 руб. в виде наценки, что составило 86,5-процентное увеличение цены и довело общую сумму до астрономических 538 910 долларов или 37 368 019 руб. Объявление на веб-сайте дилерского центра гласит: «Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать точную цену», и мы начинаем понимать, почему это было написано. Мы понимаем, что это автомобиль ограниченного тиража, всего будет выпущено 1250 экземпляров, но такое взвинчивание цен непростительно. Этого следовало ожидать? Возможно, но по крайней мере за такую цену вы получаете самое мощное исполнение Porsche 911 с механической коробкой передач, 3,7-литровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 543 л.с. и 728 Нм. Не так давно. наше  издание писало о том, что тюнинг-ателье 1016 Industries обновляет Porsche 911 Turbo S в стиле GT3. Так, тюнер предлагает покупателю приобрести выполненный из карбона комплект за 54 тысячи долларов, что примерно равняется 3,75 млн рублей по актуальному курсу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+