По новому закону, больше не будет предоставляться льгот для всех электромобилей
Новый законопроект положит конец налоговым льготам для тех электромобилей, которые не соответствуют требованиям к аккумулятору и минералам, принятым в Северной Америке. Законопроект еще не получил двухпартийной поддержки или соавторов.
Когда оно не выполнило эту задачу к установленному сроку, оно заявило, что уложится в новый срок. в марте 2023 года. В результате положения, касающиеся требований к батареям и минералам, еще не вступили в силу, и все больше автомобилей имеют право на налоговый кредит.
Манчин хочет положить этому конец как можно быстрее. «IRA — это прежде всего законопроект об энергетической безопасности, а налоговые льготы на электромобили были разработаны для развития внутреннего производства и снижения нашей зависимости от зарубежных цепочек поставок», — сказал он в своем заявлении.
«Налоговые льготы IRA и EV должны быть реализованы в соответствии с намерением Конгресса гарантировать, что Соединенные Штаты, как сверхдержава мира, не будут обязаны странам, которые не разделяют наши ценности», — продолжил он. По данным The Wall Street Journal, на этом раннем этапе законопроект не получил поддержки двух партий или даже соавторов. Собственно, и представители автопрома его не видели.
Мы можем только ожидать, что многие представители автомобильной промышленности не согласятся с предложенным законопроектом. Еще до того, как закон об IRA был подписан, многие в отрасли выражали обеспокоенность по этому поводу. Крупные автопроизводители, такие как Ford, Hyundai и Toyota, сделали публичные заявления о том, как это может негативно повлиять на их бизнес.
Не так давно, наше издание писало о том, что электромобиль Xiaomi MS11 EV 2024 года выглядит как седан McLaren. IT-гигант Xiaomi готовит свой первый электрокар. В преддверии официального запуска в 2024 году электрический седан появился на внутреннем рынке на ряде веб-сайтов и каналов социальных сетей, в том числе на Weibo.