По новому закону, больше не будет предоставляться льгот для всех электромобилей

Новый законопроект положит конец налоговым льготам для тех электромобилей, которые не соответствуют требованиям к аккумулятору и минералам, принятым в Северной Америке. Законопроект еще не получил двухпартийной поддержки или соавторов.

Комментировать
Поделиться:
По новому закону, больше не будет предоставляться льгот для всех электромобилей
 Сенатор-демократ Джо Манчин хочет немедленно запретить покупателям электромобилей получать налоговую скидку, если рассматриваемое транспортное средство не соответствует положениям Закона о снижении инфляции. Новый законопроект, который он планирует представить, предписывает Министерству финансов немедленно прекратить выдачу некоторых налоговых льгот для электромобилей. В случае принятия законопроект затронет электромобили, которые не соответствуют положениям задним числом с 1 января 2023 года.

Министерству финансов было поручено опубликовать свод правил, касающихся того, какие транспортные средства будут и не будут претендовать на налоговую скидку на электромобили, к 31 декабря 2022 года. 


Когда оно не выполнило эту задачу к установленному сроку, оно заявило, что уложится в новый срок. в марте 2023 года. В результате положения, касающиеся требований к батареям и минералам, еще не вступили в силу, и все больше автомобилей имеют право на налоговый кредит.

Манчин хочет положить этому конец как можно быстрее. «IRA — это прежде всего законопроект об энергетической безопасности, а налоговые льготы на электромобили были разработаны для развития внутреннего производства и снижения нашей зависимости от зарубежных цепочек поставок», — сказал он в своем заявлении.

«Налоговые льготы IRA и EV должны быть реализованы в соответствии с намерением Конгресса гарантировать, что Соединенные Штаты, как сверхдержава мира, не будут обязаны странам, которые не разделяют наши ценности», — продолжил он. По данным The Wall Street Journal, на этом раннем этапе законопроект не получил поддержки двух партий или даже соавторов. Собственно, и представители автопрома его не видели.

Мы можем только ожидать, что многие представители автомобильной промышленности не согласятся с предложенным законопроектом. Еще до того, как закон об IRA был подписан, многие в отрасли выражали обеспокоенность по этому поводу. Крупные автопроизводители, такие как Ford, Hyundai и Toyota, сделали публичные заявления о том, как это может негативно повлиять на их бизнес.



Не так давно, наше издание писало о том, что электромобиль Xiaomi MS11 EV 2024 года выглядит как седан McLaren. IT-гигант Xiaomi готовит свой первый электрокар. В преддверии официального запуска в 2024 году электрический седан появился на внутреннем рынке на ряде веб-сайтов и каналов социальных сетей, в том числе на Weibo.

Автомобильная отрасль остро нуждается в технически грамотных специалистах

Как считают руководители крупнейших автомобильных компаний, технически грамотные работники могут ускорить разработку сложных автомобильных систем, в которых так остро нуждается автомобильная промышленность.

Одна дверь закрывается, а другая открывается, гласит старая поговорка, и это вполне может иметь место для тысяч технически грамотных работников, которые недавно потеряли работу в калифорнийской Силиконовой долине. Именно такие новые сотрудники нужны автомобильной промышленности. Автомобильный мир претерпевает огромные изменения. Новые автомобили напичканы технологиями и в ближайшие годы станут только сложнее, а это означает, что автопроизводители ищут сотрудников с совершенно другим набором навыков, чем те, которые традиционно работали в отрасли. Автомобильным компаниям по-прежнему нужны ребята, которые разбираются в рулевой рейке, но им все чаще нужны технические руководители, работники с большим опытом в IT-сфере, чтобы разбираться в силовых агрегатах электромобилей, информационно-развлекательных системах и технологиях автономного вождения.  На выставке CES в Лас-Вегасе ранее в этом месяце журналисты Bloomberg поговорили с несколькими рекрутерами, надеющимися привлечь инженеров-программистов, которые могли бы работать учеными по данным, разработчиками пользовательского интерфейса и управлять облачной инфраструктурой, помимо других ролей. И все они считали, что недавние увольнения в Силиконовой долине могут обеспечить очень хорошую прибыль для автомобильной промышленности. Одной из компаний, надеющихся привлечь новые таланты на выставке CES, была Cariad, пострадавшее от проблем программное подразделение Volkswagen, которое обвиняли в задержках с выпуском таких автомобилей, как Porsche Macan EV. Глава Cariad Дирк Хильгенберг сказал, что в настоящее время фирма в пять раз больше, чем была на момент основания в 2020 году, и в этом году она надеется снова увеличить численность персонала с 6600 до примерно 8300 человек. Не так давно, наше издание писало о том, что в автопромышленности стали использовать устаревшие микрочипы образца iPhone 4 в 2022 году. Мировая нехватка микрочипов, наблюдающаяся в течение нескольких лет, еще сохраняет свою актуальность в конце 2022 года. Аналитики авторынка из компании Alix Partners отмечают, что это проблема будет актуальной как минимум до 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+