Автомобильная отрасль остро нуждается в технически грамотных специалистах
Как считают руководители крупнейших автомобильных компаний, технически грамотные работники могут ускорить разработку сложных автомобильных систем, в которых так остро нуждается автомобильная промышленность.
Одна дверь закрывается, а другая открывается, гласит старая поговорка, и это вполне может иметь место для тысяч технически грамотных работников, которые недавно потеряли работу в калифорнийской Силиконовой долине. Именно такие новые сотрудники нужны автомобильной промышленности.
Автомобильным компаниям по-прежнему нужны ребята, которые разбираются в рулевой рейке, но им все чаще нужны технические руководители, работники с большим опытом в IT-сфере, чтобы разбираться в силовых агрегатах электромобилей, информационно-развлекательных системах и технологиях автономного вождения.
На выставке CES в Лас-Вегасе ранее в этом месяце журналисты Bloomberg поговорили с несколькими рекрутерами, надеющимися привлечь инженеров-программистов, которые могли бы работать учеными по данным, разработчиками пользовательского интерфейса и управлять облачной инфраструктурой, помимо других ролей. И все они считали, что недавние увольнения в Силиконовой долине могут обеспечить очень хорошую прибыль для автомобильной промышленности.
Одной из компаний, надеющихся привлечь новые таланты на выставке CES, была Cariad, пострадавшее от проблем программное подразделение Volkswagen, которое обвиняли в задержках с выпуском таких автомобилей, как Porsche Macan EV. Глава Cariad Дирк Хильгенберг сказал, что в настоящее время фирма в пять раз больше, чем была на момент основания в 2020 году, и в этом году она надеется снова увеличить численность персонала с 6600 до примерно 8300 человек.
Не так давно, наше издание писало о том, что в автопромышленности стали использовать устаревшие микрочипы образца iPhone 4 в 2022 году. Мировая нехватка микрочипов, наблюдающаяся в течение нескольких лет, еще сохраняет свою актуальность в конце 2022 года. Аналитики авторынка из компании Alix Partners отмечают, что это проблема будет актуальной как минимум до 2024 года.
Автомобильный мир претерпевает огромные изменения. Новые автомобили напичканы технологиями и в ближайшие годы станут только сложнее, а это означает, что автопроизводители ищут сотрудников с совершенно другим набором навыков, чем те, которые традиционно работали в отрасли.
По теме
Автомобильным компаниям по-прежнему нужны ребята, которые разбираются в рулевой рейке, но им все чаще нужны технические руководители, работники с большим опытом в IT-сфере, чтобы разбираться в силовых агрегатах электромобилей, информационно-развлекательных системах и технологиях автономного вождения.
На выставке CES в Лас-Вегасе ранее в этом месяце журналисты Bloomberg поговорили с несколькими рекрутерами, надеющимися привлечь инженеров-программистов, которые могли бы работать учеными по данным, разработчиками пользовательского интерфейса и управлять облачной инфраструктурой, помимо других ролей. И все они считали, что недавние увольнения в Силиконовой долине могут обеспечить очень хорошую прибыль для автомобильной промышленности.
Одной из компаний, надеющихся привлечь новые таланты на выставке CES, была Cariad, пострадавшее от проблем программное подразделение Volkswagen, которое обвиняли в задержках с выпуском таких автомобилей, как Porsche Macan EV. Глава Cariad Дирк Хильгенберг сказал, что в настоящее время фирма в пять раз больше, чем была на момент основания в 2020 году, и в этом году она надеется снова увеличить численность персонала с 6600 до примерно 8300 человек.
Не так давно, наше издание писало о том, что в автопромышленности стали использовать устаревшие микрочипы образца iPhone 4 в 2022 году. Мировая нехватка микрочипов, наблюдающаяся в течение нескольких лет, еще сохраняет свою актуальность в конце 2022 года. Аналитики авторынка из компании Alix Partners отмечают, что это проблема будет актуальной как минимум до 2024 года.