Автомобильная отрасль остро нуждается в технически грамотных специалистах

Как считают руководители крупнейших автомобильных компаний, технически грамотные работники могут ускорить разработку сложных автомобильных систем, в которых так остро нуждается автомобильная промышленность.

Комментировать
Поделиться:
Автомобильная отрасль остро нуждается в технически грамотных специалистах
Одна дверь закрывается, а другая открывается, гласит старая поговорка, и это вполне может иметь место для тысяч технически грамотных работников, которые недавно потеряли работу в калифорнийской Силиконовой долине. Именно такие новые сотрудники нужны автомобильной промышленности.

Автомобильный мир претерпевает огромные изменения. Новые автомобили напичканы технологиями и в ближайшие годы станут только сложнее, а это означает, что автопроизводители ищут сотрудников с совершенно другим набором навыков, чем те, которые традиционно работали в отрасли.


Автомобильным компаниям по-прежнему нужны ребята, которые разбираются в рулевой рейке, но им все чаще нужны технические руководители, работники с большим опытом в IT-сфере, чтобы разбираться в силовых агрегатах электромобилей, информационно-развлекательных системах и технологиях автономного вождения.

 На выставке CES в Лас-Вегасе ранее в этом месяце журналисты Bloomberg поговорили с несколькими рекрутерами, надеющимися привлечь инженеров-программистов, которые могли бы работать учеными по данным, разработчиками пользовательского интерфейса и управлять облачной инфраструктурой, помимо других ролей. И все они считали, что недавние увольнения в Силиконовой долине могут обеспечить очень хорошую прибыль для автомобильной промышленности.

Одной из компаний, надеющихся привлечь новые таланты на выставке CES, была Cariad, пострадавшее от проблем программное подразделение Volkswagen, которое обвиняли в задержках с выпуском таких автомобилей, как Porsche Macan EV. Глава Cariad Дирк Хильгенберг сказал, что в настоящее время фирма в пять раз больше, чем была на момент основания в 2020 году, и в этом году она надеется снова увеличить численность персонала с 6600 до примерно 8300 человек.



Не так давно, наше издание писало о том, что в автопромышленности стали использовать устаревшие микрочипы образца iPhone 4 в 2022 году. Мировая нехватка микрочипов, наблюдающаяся в течение нескольких лет, еще сохраняет свою актуальность в конце 2022 года. Аналитики авторынка из компании Alix Partners отмечают, что это проблема будет актуальной как минимум до 2024 года.

Компания Renault представила полноприводный Clio

Это гоночный автомобиль, который предназначен для участия в раллийных гонках.

История этого небольшого хэтчбека насчитывает уже 33 года, однако только сейчас он получил версию с полным приводом. До этого модель продавалась исключительно с передними ведущими колесами. Версия с полным приводом основана на модификации Renault Clio R.S. Line – автомобиле пятого поколения и получила название Clio Rally3. Работу по созданию машины вело подразделение Alpine Racing. В качестве мотора выбран 1,3-литровый мотор с мощностью 260 л.с., которые достигаются при крутящем моменте в 415 Нм. сочетается он с 5-ступенчатой трансмиссией Sadev. Для участия в гонках спортивный Clio оснастили дополнительным функционалом. Здесь есть специальные амортизаторы BOS Suspension с возможностью регулировки, усиленные тормоза, а также кресла, безопасность которых позволяет участвовать в гонках. Стоит отметить появление антикрыла – причем создано оно не только для эффектной внешности. Гоночные инженеры с помощью него смогли улучшить прижимную силу автомобиля. Руль имеет широкую адаптацию – в автомобиле будет комфортно гонщикам разного роста и телосложения. Оформить заявку на автомобиль уже можно. А ценник ожидаемо не получился бюджетным – он составляет 122 тыс. евро. А тем временем в Белоруссии начались продажи кроссовера Renault Koleos. Отметим, что это обновленная версия кроссовера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+