Тюнинг-ателье 1016 Industries обновляет Porsche 911 Turbo S в стиле GT3
Так, тюнер предлагает покупателю приобрести выполненный из карбона комплект за 54 тысячи долларов, что примерно равняется 3,75 млн рублей по актуальному курсу.
Разумеется, Porsche 911 Turbo S это легендарный автомобиль, на гоночном треке равных ему вряд ли можно сыскать за счет его высокой мощности и зацепа, а также отличной управляемости. Благодаря тюнеру 1016 Industries внешний вид этого немецкого суперкара стал еще заметнее на улицах и агрессивнее, как бы подчеркивая своё спортивное предназначение.
Официальное название у этого варианта - 992 Turbo S Aero от 9Design. Тюнер черпал вдохновение из 911 GT3. Изменения стартуют с передней части, там была разработана новая кромка, что оказывает преобразующее влияние на общий внешний вид. Дополнением к этому выступу является капот, что схож с GT3 и дополнен двумя компактными воздухозаборниками чуть выше передней решетки.
Если взглянуть на автомобиль сбоку, то такая сборка смотрится еще более аэродинамичной и "агрессивной". На это влияет появление характерных боковых юбок и заниженный клиренс. Катится этот суперкар на хромированных пятиспицевых дисках, за которыми красуются ярко-синие тормозные суппорты.
Что касается задней части, стоит подчеркнуть высокое антикрыло, а также более выраженный диффузор со специальными изгибами для лучшей аэродинамики.
Читайте также о том, что возобновлено производство внедорожников LADA Niva Bronto.
По теме
Официальное название у этого варианта - 992 Turbo S Aero от 9Design. Тюнер черпал вдохновение из 911 GT3. Изменения стартуют с передней части, там была разработана новая кромка, что оказывает преобразующее влияние на общий внешний вид. Дополнением к этому выступу является капот, что схож с GT3 и дополнен двумя компактными воздухозаборниками чуть выше передней решетки.
Если взглянуть на автомобиль сбоку, то такая сборка смотрится еще более аэродинамичной и "агрессивной". На это влияет появление характерных боковых юбок и заниженный клиренс. Катится этот суперкар на хромированных пятиспицевых дисках, за которыми красуются ярко-синие тормозные суппорты.
Что касается задней части, стоит подчеркнуть высокое антикрыло, а также более выраженный диффузор со специальными изгибами для лучшей аэродинамики.
Все эти изменения могут быть выполнены и из традиционного тканого либо кованого карбона. Если говорить о цвете, то отделка может быть как матовой, так и глянцевой.
Читайте также о том, что возобновлено производство внедорожников LADA Niva Bronto.