Средний размер автокредита в РФ вырос до 1,244 млн рублей в декабре 2022 года

Как пишет «Прайм» со ссылкой на статистику от «Скоринг бюро», средний чек автокредита в стране по итогам декабря вырос до максимума с марта – сразу на 14% до 1,244 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Средний размер автокредита в РФ вырос до 1,244 млн рублей в декабре 2022 года
Такой рост специалисты называют «компенсацией» падения рынка в предыдущие месяцы. Автодилеры  стали предлагать клиентам машины с допопциями, что приводит к росту автомобильных прайсов. А значит и средней суммы автокредита. 

Ещё один фактор, влияющий на эту цифру, - ценовая политика автосалонов, учитывающая инфляционную составляющую автопроизводителей. Все это наслаивается на дефицит товарных машин, и в итоге мы имеем повсеместный рост цен на авторынке. 

При этом покупать авто в кредит россияне стали реже: число новых ссуд в этом сегменте по итогам декабря сократилось на 7,5%, до 46,5 тыс. экземпляров. В итоге рост объема выдач автокредитов в денежном выражении составил 5,3%, до 57,9 млрд рублей.

Количество активных автокредитов в отечественных банках в декабре тоже выросло, но несильно – на 0,3%, до 1,7 млн ссуд. Рост объема таких автокредитов - всего на 0,1%, до 1,14 трлн рублей.


Ранее наш портал рассказывал, чем опасна покупка автомашины из Эмиратов

Автоэксперты NJcar объяснили, чем опасна покупка автомашины из Эмиратов

Параллельный импорт сегодня позволяет повезти в РФ практически любой автомобиль, причем дешевле, чем у отечественных дилеров. Такие импортные машины часто привозят к нам из ОАЭ.

Автоэксперты портала NJcar перечислили трудности, с которыми могут столкнуться те россияне, кто решил пригнать авто из ОАЭ. Это направление для ввоза машин граждане РФ любят давно. Машины из Эмиратов могут похвастаться богатым перечнем опций, роскошными салонами с деревянным декором и кожаной отделкой. А ещё такие автомобили стоят привлекательнее, чем аналоги у российских автодилеров, которые попали на рынок РФ официально.  Только вот многие забывают, что с эксплуатацией таких машин в РФ могут возникнуть некоторые сложности.  У автомобилей для арабских стран довольно слабая антикоррозийная защита. После двух росийских зим они начинают активно ржаветь. На «зимние» опции тоже рассчитывать не приходится. Подогрева руля, кресел, лобового стекла и прочего не будет. Даже штатная печка здесь окажется менее эффективна, чем на авто для российского рынка.  Генератор и АКБ на машинах из ОАЭ также создавались без учёта российского климата. Антифриз в системе охлаждения двигателя не справится с нашими морозами. Другая проблема - смазочные материалы и трансмиссионные жидкости. Расчет здесь велся на теплый климат, поэтому даже при слабом морозе они густеют и перестают работать. Даже дверь в минус может не закрыться из-за замерзания смазки. Это значит, что первое ТО после покупки будет дорогим: придется менять практически все технические жидкости.  Ранее наш портал рассказывал, что Китай вышел на третье место в списке крупнейших поставщиков автомобилей в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+