Компания Mercedes-Benz первой в мире сертифицировала автопилот 3 уровня в США

Mercedes стал первым брендом, предлагающим автономное вождение 3-го уровня в США. Модели Mercedes-Benz и EQS 2024 года будут доступны с Drive Pilot уже в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz первой в мире сертифицировала автопилот 3 уровня в США
 Через пару недель после того, как немецкий концерн сообщил, что получил разрешение на использование функций автономного вождения уровня 3 на дорогах в Неваде, компания подтвердила, что система станет доступна для клиентов с лета этого года. Автопроизводитель заявил, что намерен продавать машины с автопилотом в Калифорнии к завершению года с сертификационными документами, уже поданными в государственные органы.

   Новая автопилотируемый комплекс стал первой системой SAE Level 3, устанавливаемая на стандартные серийные модели, допущенные к эксплуатации на общедоступных автострадах в США при скоростном режиме до 64 км/ч.

 Если все условия соблюдены, водитель может включить Drive Pilot, и он продолжит следить за скоростным режимом и расстоянием до автомобиля, удерживать его на своей полосе и справляться с любыми непредвиденными дорожными ситуациями без участия водителя. Он также учитывает события, которые происходят на маршруте, а также все дорожные знаки.
 Основным отличием этой новой системы Drive Pilot от и без того отличных функций помощи водителю, имеющихся в нынешних моделях Mercedes-Benz, является использование LiDAR. Он также оснащен камерой на заднем стекле, датчиками для выявления машин спецслужб и влажности на проезжей части. Автомобили с Drive Pilot также имеют резервные приводы на руле и тормозах.

 В случае, если водитель не возьмет управление на себя, система затормозит машину до полной остановки, включит аварийную световую сигнализацию и разблокирует двери.

 Drive Pilot будет доступен в Соединенных Штатах опционно для иномарокMercedes-Benz S-Class и седана EQS 2024 года.

Mercedes-Benz-Drive-Pilot-1.webp

  Читайте также о том, что компания Mercedes вывела на тесты почти незамаскированный Mercedes E-Class 2024 года в версии AMG-Line.

Сможет ли массивный кроссовер BMW X7 M60i обогнать Lamborghini Urus в дрэг-рейсинге?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка между трехрядным кроссовером BMW X7 в мощной версии M60i и супербыстрым Lamborghini Urus. Заезд проходит по правилам дрэг-рейсинга.

Lamborghini Urus и BMW X7 M60i — это два высокопроизводительных роскошных кроссовера, которые не совсем одинаковы с точки зрения их общих возможностей. Urus — это суперкроссовер, ориентированный на высокую производительность, в то время как BMW X7 M60i — это шикарный SUV с тремя рядами сидений, хотя было бы неправильно говорить, что его производительность невелика. В этом видео с дрэг-рейсингом от команды Carwow делается попытка сравнить эти два кроссовера друг с другом.  Lamborghini Urus оснащен 4,0-литровым двигателем V8, который производит 641 лошадиную силу мощности и 850 Нм крутящего момента. Он поставляется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Urus может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 306 км/ч. С другой стороны, BMW X7 M60i приводится в движение 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 523 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. Он также поставляется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. X7 M60i может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 209 км/ч. По мощности Lamborghini Urus значительно мощнее BMW X7 M60i. Urus имеет более высокую максимальную скорость и более быстрое ускорение. Тем не менее, X7 M60i по-прежнему обеспечивает достаточную мощность и производительность для большинства водителей и значительно более практичен, с большим пассажирским и пространством. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lamborghini тестирует свой новый суперкар с мощным V12. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом нового суперкара Lamborghini, который помимо всего прочего получит мощный двигатель V12. Замеченный тестовый прототип новинки демонстрирует крутой третий стоп-сигнал в "шпионском" видео.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+