Компания Ford может упростить продажу электромобилей своим дилерам

Официальные представители американского бренда рассказали о том, что Ford может упростить продажу электромобилей своим дилерам. Таким образом, разрыв между дилерами подразделений Model e Certified и Certified Elite может сократиться.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford может упростить продажу электромобилей своим дилерам
Внутренняя программа Ford по сертификации электромобилей для дилеров с самого начала вызывала раздражение многих, кто с ней знаком. Теперь автопроизводитель дает понять, что, возможно, захочет скорректировать свою политику, относительно этого. Интересно, что выгоду увидят не дилеры, которые не зарегистрировались в рамках этой программы. Вместо этого два уровня программы сертификации, скорее всего, станут более похожими друг на друга, чем сейчас.

Программа, объявленная Ford, разделяет дилеров на три категории. 


Во-первых, есть те, кто не подписывался на продажу электромобилей, таких как Mach-E и F-150 Lightning. Они не делают дополнительных инвестиций и их не заставят продавать электромобили Ford. Затем есть два уровня, согласно которым нужно продавать электромобили: эти уровни получили название Model e Certified и Certified Elite. Около 65% дилеров подписались на один из этих двух уровней продажи электромобилей.

 Те, кто выбирает сертифицированный маршрут, должны потратить до 500 000 долларов или 34 670 000 руб. на установку инфраструктуры для электромобилей, а те, кто выбирает сертифицированный элитный маршрут, тратят до 1,2 миллиона долларов. Первый ограничен продажей всего 25 электромобилей в год, а второй получает открытый доступ к электромобилям от Ford. Как заявил лидер Национального дилерского совета Ford Тим Ховик, разрыв между двумя уровнями вскоре может сократиться.

«Я уверен, что мы придем к тому, что все стороны будут чувствовать, что мы справедливы и находимся в рамках законов о франчайзинге, и в положении, где Ford может конкурировать и побеждать, и где наши клиенты могут быть поставлены в положение, в котором они имеют лучший в отрасли уровень обслуживания», — сказал Ховик. «Сейчас мы на правильном пути».



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford тестирует прототип обновленного пикапа Ford Ranger SuperCab. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом пикапа Ford Ranger SuperCab версии 2024 модельного года. Как говорят журналисты, сделавшие эти фотографии, пикап получил некоторое количество внедорожного оборудования.

В Сети показали фоторендер электрического седана Mercedes-Benz EQA

Западные СМИ опубликовали свое виденье того, каким может стать электрический седан Mercedes-Benz EQA. Это новинка может стать самым доступным электромобилем от премиального бренда.

 Модельный ряд Mercedes-Benz претерпит глубокие изменения в ближайшие годы. Автопроизводитель активно продвигает аккумуляторные электромобили, в том числе предлагая модели начального уровня, такие как грядущий седан EQA. Новые рендеры показывают, как может выглядеть модель, прежде чем она дебютирует где-то в 2024 году.  Недавние "шпионские" снимки запечатлели седан на зимних испытаниях, покрытый камуфляжем и специальной маскировочной обшивкой.  Эксклюзивный рендеринг пытается угадать, как будет выглядеть серийная версия новинки. Многие из более тонких деталей дизайна автомобиля остаются скрытыми, а рендеринг сочетает в себе недавно рестайлинговый CLA с внешним видом моделей бренда EQ.  Mercedes, возможно, тизерил автомобиль в мае 2022 года, и, как сообщается, в нем использованы элементы стиля концепта Vision EQXX. EQXX отличался "сверхскользким" коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,17, что помогло увеличить запас хода до 999 километров. На "шпионских" снимках видно машину с покатой крышей. Дополнительная облицовка спереди предполагает, что Mercedes модернизирует лицо для улучшения аэродинамики. Рендеринг немного смешивает EQXX с фарами седана.  Есть вероятность, что Mercedes откажется от названия EQA, когда автомобиль дебютирует. В отчете, опубликованном ранее в этом месяце, говорится, что компания планирует постепенно отказаться от своего бренда EQ, начиная с 2024 года. Первой моделью, которая якобы отказалась от структуры наименования, является электрический G-класс, который поступит в продажу в следующем году.  Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz E-Class 2024 года засветился со светодиодной панелью EQ-Style. Компания Mercedes обычно использует световые полосы для своих электромобилей EQ, так может ли это означать здесь гибридную мощность?

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+