В Сети показали фоторендер электрического седана Mercedes-Benz EQA

Западные СМИ опубликовали свое виденье того, каким может стать электрический седан Mercedes-Benz EQA. Это новинка может стать самым доступным электромобилем от премиального бренда.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали фоторендер электрического седана Mercedes-Benz EQA
 Модельный ряд Mercedes-Benz претерпит глубокие изменения в ближайшие годы. Автопроизводитель активно продвигает аккумуляторные электромобили, в том числе предлагая модели начального уровня, такие как грядущий седан EQA. Новые рендеры показывают, как может выглядеть модель, прежде чем она дебютирует где-то в 2024 году.



 Недавние "шпионские" снимки запечатлели седан на зимних испытаниях, покрытый камуфляжем и специальной маскировочной обшивкой. 


Эксклюзивный рендеринг пытается угадать, как будет выглядеть серийная версия новинки. Многие из более тонких деталей дизайна автомобиля остаются скрытыми, а рендеринг сочетает в себе недавно рестайлинговый CLA с внешним видом моделей бренда EQ.

 Mercedes, возможно, тизерил автомобиль в мае 2022 года, и, как сообщается, в нем использованы элементы стиля концепта Vision EQXX. EQXX отличался "сверхскользким" коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,17, что помогло увеличить запас хода до 999 километров. На "шпионских" снимках видно машину с покатой крышей. Дополнительная облицовка спереди предполагает, что Mercedes модернизирует лицо для улучшения аэродинамики. Рендеринг немного смешивает EQXX с фарами седана.

 Есть вероятность, что Mercedes откажется от названия EQA, когда автомобиль дебютирует. В отчете, опубликованном ранее в этом месяце, говорится, что компания планирует постепенно отказаться от своего бренда EQ, начиная с 2024 года. Первой моделью, которая якобы отказалась от структуры наименования, является электрический G-класс, который поступит в продажу в следующем году. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz E-Class 2024 года засветился со светодиодной панелью EQ-Style. Компания Mercedes обычно использует световые полосы для своих электромобилей EQ, так может ли это означать здесь гибридную мощность?

Компания Audi выпустит более 20 новых автомобилей к 2026 году

Немецкая марка опубликовала документ, в котором говорится о том что Audi выпустит более 20 новых автомобилей к 2026 году. Компания ставит все на свой самый амбициозный план выпуска автомобилей, который должен быть реализован менее чем через три года.

По словам Марка Лихте, главного дизайнера Audi, немецкая марка готовится к выпуску своего самого амбициозного автомобиля в ближайшие несколько лет. План будет включать выпуск более 20 автомобилей, в том числе серию электромобилей, созданных с нуля и преемников существующих моделей с двигателей внутреннего сгорания.  Лихте заявил: «Мы работаем над электромобилями и преемниками моделей с ДВС. Ожидается, что Audi представит более чем 20 новых автомобилей в следующие два года. Вот почему мы сосредоточились на таких автомобилях, как концепт Activesphere, который является нашим последним шоу-каром на ближайшие несколько лет, чтобы мы могли сосредоточиться на серийном производстве».  Это заявление подчеркивает стремление бренда к переходу на полную электрификацию и важность электромобилей нового поколения, как это видно на примере A6 E-Tron, который уже проходит публичные испытания, и недавно представленного концепта Audi Activesphere. Концепция Activesphere является важной частью будущего видения мобильности Audi. Это последний из концептов «сферы», спроектированный как роскошное купе, которое может трансформироваться в пикап, демонстрируя способность автопроизводителя сочетать универсальность и технологии. По словам компании, Activesphere наполнен идеями и технологиями, которые могут быть воплощены в жизнь лишь спустя годы, но они подчеркивают потенциал высокотехнологичных транспортных средств в будущем. Концепт может похвастаться привлекательным дизайном, сочетающим в себе модели Audi Sportback и Allroad, создавая электромобиль, похожий на внедорожник. Он также оснащен передовыми технологиями, такими как пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, что позволяет увеличить дорожный просвет на 1,57 дюйма (40 миллиметров). Внешний дизайн также включает в себя вертикальные шпильки и металлические полоски для визуального увеличения высоты. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi тестирует обновленную версию "заряженного" Audi S3. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом "заряженного" хэтчбека Audi S3. Даже несмотря на присутствующий камуфляж можно заметить довольно большое количество изменений дизайна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+