Ателье E.C.D. представило свою версию внедорожника Land Rover Defender
Тюнеры из E.C.D. закончили все работы над своей версией внедорожника Land Rover Defender. Это во всех смыслах специально построенный автомобиль, окрашенный в черный цвет Santorini Black, имеющий багажник на крыше, эксклюзивный комплект колес и акценты из тонированного тикового дерева.
E.C.D. Automotive Design специализируется на реставрации автомобилей Land Rover и создании роскошных автомобилей на заказ. Модернизированные посредством внедрения современных опций в области комфорта и мощных двигателей, эти творения представляют собой отдельную категорию автомобилей. Вот почему, когда компания называет одно из своих творений Project Mayhem, это заставляет вас встать и обратить на это внимание.
По словам Тома Хамбла, одного из соучредителей E.C.D., Mayem представляет собой типичный проект Land Rover Defender 110.
Он говорит, что он полностью модернизирован, и называет его «демоном бездорожья», созданным для преодоления любых препятствий. Судя по 20-дюймовым колесам, обутым в 33-дюймовые шины BF Goodrich All-Terrain, а также комбинации защитных пластин и переднего бампера со встроенной люлькой, он выглядит неудержимым или, по крайней мере, готовым устроить какой-нибудь погром.
Но что выделяет его, так это цвет. Он весь черный от багажника на крыше до колес. Каждая поверхность и каждое оборудование окрашены в черный цвет Санторини, что придает ему блестящий вид шлема Дарта Вейдера. Лично он должен быть таким же черным, как взгляд в бездну или бездну души Вельзевула.
Двигатель V8 с наддувом GM Performance LT4 выдает мощность, необходимую для преодоления заснеженных пиков или бескрайних пустынных ландшафтов. В других E.C.D. LT4 производит 650 лошадиных сил, что дает этим зверям возможность разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 5,0 секунды. В этих лошадях царят черные тормозные механизмы Brembo, а система E.C.D. Подвеска Air Ride сглаживает неровности рельефа.
В салоне руль A MOMO Nero, все американские датчики. Четыре сиденья Corbeau Reclining Racing с подогревом обеспечивают комфорт для пассажиров первых двух рядов. Сзади есть место для еще четырех человек на многоместных сиденьях, обращенных внутрь. Как и снаружи, интерьер полностью черный, начиная от сидений с черной ромбовидной строчкой, дверных панелей и даже акцентов из окрашенного в черный цвет тикового дерева.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье 1016 Industries преобразила Porsche 911 Turbo SA GT3. Тюнер предлагает комплект из углеродного волокна для Porsche 911 Turbo S за 54 065 долларов или 3 млн 748 тысяч рублей.