Тюнинг-ателье 1016 Industries преобразила Porsche 911 Turbo SA GT3

Тюнер предлагает комплект из углеродного волокна для Porsche 911 Turbo S за 54 065 долларов или 3 млн 748 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье 1016 Industries преобразила Porsche 911 Turbo SA GT3
 Porsche 911 Turbo S не имеет себе равных, когда речь идет о высокопроизводительных спортивных автомобилях благодаря утонченному дизайну по сравнению с настоящими суперкарами. Но благодаря тюнеру 1016 Industries, немецкая модель теперь имеет экстерьер, соответствующий ее потусторонним характеристикам.

 Официально названный 9Design 992 Turbo S Aero, 1016 Industries вдохновлен 911 GT3. Изменения начинаются с передней части, где тюнеры создали новую переднюю губу, которая меняет общий вид автомобиля. Эту новую губу дополняет капот, похожий на GT3, с двумя небольшими воздухозаборниками прямо над передней решеткой.

Сборка выглядит целеустремленной, если смотреть сбоку благодаря характерным боковым юбкам и тому факту, что этот экземпляр занизили. Теперь авто ездит на наборе хромированных колес с пятью спицами. Привлекают внимание и ярко-синие тормозные суппорты.
Комплектация 1016 Industries дополнена рядом изменений в задней части. К ним относятся возвышающееся заднее антикрыло и более выраженный диффузор с аэродинамическими крыльями с обеих сторон. Все вышеупомянутые новые аэродинамические детали могут быть выполнены из традиционного тканого или кованого углеродного волокна, а также предлагаются с матовой и глянцевой отделкой.

 Автовладельцы Porsche 911 Turbo S могут приобрести карбоновый пакет 1016 Industries за 54 065 долларов или 3 млн 748 тысяч рублей без установки.

1016-Industries-Porsche-911-Turbo-S-5.webp

 Читайте также о том, что Porsche анонсировал появление Mystery Concept в год празднования 75-летия бренда.
28 Января, 2023 г.

Компания Chevrolet представила гоночный Chevrolet Corvette Z06 GT3.R

Гоночный автомобиль Chevrolet Corvette Z06 GT3.R 2024 года дебютировал в преддверии Daytona 24. В этом году он не будет участвовать в соревнованиях, но в 2024 году Z06 проведет полный сезон в категории GTD Pro, начиная с Daytona.

 Первый гоночный автомобиль Chevrolet GT3В готовится к сезону чемпионата IMSA. Однако эта модель не выйдет на трассу. Это произойдет на гонке следующего года. Неудивительно, что GT3.R во многом похож на дорожный Z06 из-за алюминиевого шасси, снятого с конвейера Corvette. Его отправили в Pratt Miller Engineering в Мичигане для полной гоночной модификации, начиная с каркаса безопасности.  У спорткара появились пружины, амортизаторы и тормоза для конкретных гонок, хотя конструкция подвески на двойных поперечных рычагах такая же, как у серийного Z06. 18-дюймовые колеса используются совместно с гоночным автомобилем C8.R.  С точки зрения аэродинамики, Z06 GT3.R включает в себя множество воздуховодов, сплиттеров и новый углеродный диффузор для улучшения воздушного потока, охлаждения и прижимной силы. Большое заднее антикрыло — новинка для этого автомобиля, но боковые воздухозаборники почти такие же, как на уличном Z06. То же самое касается крыши и кожуха двигателя, но, как и колеса, капот является продуктом толкателя C8.R. О том, какую мощность развивает гоночная версия высокооборотистого 5,5-литрового DOHC V8, Chevrolet пока не раскрывает. Но он будет менее мощным, чем серийный Z06. Правила IMSA ограничивают максимальную мощность до 600 л.с., что значительно ниже 668 л.с. V8 в уличной отделке. Chevy утверждает, что гоночная версия имеет более 70% общих компонентов со стандартным 5,5-литровым двигателем.  Когда Z06 GT3.R, наконец, выйдет на трассу в 2024 году, его смогут купить и участвовать в гонках частные команды. Клиенты получат поддержку от Corvette Racing на трассе в виде запасных частей и инженерного опыта.  Читайте также о том, что компания Chevrolet представила гибридный Chevrolet Corvette E-Ray 2024 года на основе старого мотора V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+