Компания Chevrolet представила гоночный Chevrolet Corvette Z06 GT3.R
Гоночный автомобиль Chevrolet Corvette Z06 GT3.R 2024 года дебютировал в преддверии Daytona 24. В этом году он не будет участвовать в соревнованиях, но в 2024 году Z06 проведет полный сезон в категории GTD Pro, начиная с Daytona.
Первый гоночный автомобиль Chevrolet GT3В готовится к сезону чемпионата IMSA. Однако эта модель не выйдет на трассу. Это произойдет на гонке следующего года. Неудивительно, что GT3.R во многом похож на дорожный Z06 из-за алюминиевого шасси, снятого с конвейера Corvette. Его отправили в Pratt Miller Engineering в Мичигане для полной гоночной модификации, начиная с каркаса безопасности.
У спорткара появились пружины, амортизаторы и тормоза для конкретных гонок, хотя конструкция подвески на двойных поперечных рычагах такая же, как у серийного Z06. 18-дюймовые колеса используются совместно с гоночным автомобилем C8.R.
О том, какую мощность развивает гоночная версия высокооборотистого 5,5-литрового DOHC V8, Chevrolet пока не раскрывает. Но он будет менее мощным, чем серийный Z06. Правила IMSA ограничивают максимальную мощность до 600 л.с., что значительно ниже 668 л.с. V8 в уличной отделке. Chevy утверждает, что гоночная версия имеет более 70% общих компонентов со стандартным 5,5-литровым двигателем.
Когда Z06 GT3.R, наконец, выйдет на трассу в 2024 году, его смогут купить и участвовать в гонках частные команды. Клиенты получат поддержку от Corvette Racing на трассе в виде запасных частей и инженерного опыта.
Читайте также о том, что компания Chevrolet представила гибридный Chevrolet Corvette E-Ray 2024 года на основе старого мотора V8.
По теме
Компания Ford отзывает 462 тысячи машин в мире из-за потенциальной неисправности камеры заднего вида
У спорткара появились пружины, амортизаторы и тормоза для конкретных гонок, хотя конструкция подвески на двойных поперечных рычагах такая же, как у серийного Z06. 18-дюймовые колеса используются совместно с гоночным автомобилем C8.R.
С точки зрения аэродинамики, Z06 GT3.R включает в себя множество воздуховодов, сплиттеров и новый углеродный диффузор для улучшения воздушного потока, охлаждения и прижимной силы. Большое заднее антикрыло — новинка для этого автомобиля, но боковые воздухозаборники почти такие же, как на уличном Z06. То же самое касается крыши и кожуха двигателя, но, как и колеса, капот является продуктом толкателя C8.R.
О том, какую мощность развивает гоночная версия высокооборотистого 5,5-литрового DOHC V8, Chevrolet пока не раскрывает. Но он будет менее мощным, чем серийный Z06. Правила IMSA ограничивают максимальную мощность до 600 л.с., что значительно ниже 668 л.с. V8 в уличной отделке. Chevy утверждает, что гоночная версия имеет более 70% общих компонентов со стандартным 5,5-литровым двигателем.
Когда Z06 GT3.R, наконец, выйдет на трассу в 2024 году, его смогут купить и участвовать в гонках частные команды. Клиенты получат поддержку от Corvette Racing на трассе в виде запасных частей и инженерного опыта.
Читайте также о том, что компания Chevrolet представила гибридный Chevrolet Corvette E-Ray 2024 года на основе старого мотора V8.