В Сети показали Lada Vesta SW Cross после двух лет эксплуатации с нагрузкой больше тонны

Справилась ли «Веста» с повышенными нагрузками при минусовых температурах?

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали Lada Vesta SW Cross после двух лет эксплуатации с нагрузкой больше тонны
 Собственник отечественной модели Lada Vesta SW Cross, укомплектованной двигателем на 1,6 литров в паре с «механикой», захотел продать машину и сообщил автолюбителям подробности о двух с половиной годах использования своей легковушки.
 Собственник такой модели уточнил, что в общей сложности его авто проехало порядка 125 000 километров, и только четверть из этого пробега легковушка проехала без груза и пассажиров.

Остальную часть преодоленного километража «Веста» проехала с грузом. Владелец перевозил примерно 600 кг в багажнике, почти 1400 кг находились в прицепе весом в полтонны.
Конкретная легковушка проехала почти половину страны при критических минусовых температурах. В результате владелец поменял катушку зажигания. После 100 000 км убрал катализатор и заменил подпорченный сальник правого привода.

 После полученной нагрузки «Веста» SW Cross хорошо ездит по плохим дорогам, но до «Ниве» по этому параметру еще далеко, отметил автолюбитель.

1674838353_1.jpg

  Читайте также о том, что издание «За рулем» назвало доступный по цене и очень проблемный кроссовер зарубежной сборки.

В этом видео, Gordon Murray Automotive T.50 дрифтит во время испытаний на льду

В рамках видеоролика нам предлагают взглянуть, как суперкар Gordon Murray Automotive T.50 скользит во время испытаний в холодную погоду. Команда инженеров собирала данные для настройки системы контроля устойчивости автомобиля.

Разработка суперкара Gordon Murray Automotive T.50 с вентилятором, установленным в задней части близится к завершению. Одним из последних шагов в этом процессе является отправка автомобиля за полярный круг для проведения заключительных тестов в холодную погоду. Поначалу управлять суперкаром с двигателем V12 по снегу может и не иметь смысла, но главный водитель-испытатель объясняет, почему это на самом деле очень важно. Continental поставляет технологии безопасности автомобиля, такие как система контроля устойчивости. Чтобы откалибровать ее, Gordon Murray Automotive должен предоставить показания как для условий высокого, так и для низкого сцепления. Лед и снег обеспечивают скользкие поверхности для этого испытания. Gordon Murray Automotive готовит режимы вождения с полной поддержкой контроля устойчивости и тем, что главный тест-пилот называет «героической» настройкой.  Последний режим позволит владельцу скользить на T.50, но при этом система ESP будет страховать его. Также можно отключить ее. Водитель-испытатель говорит, что сейчас компания проводит «окончательные калибровки» T.50. «Основная часть всех разработок завершена», — сказал он. Gordon Murray Automotive представила T.50 в августе 2020 года. Компания планирует выпустить 100 автомобилей, а базовая цена составит 2,36 миллиона фунтов стерлингов до вычета налогов (2,92 миллиона долларов США по текущему обменному курсу). Из-за центральной системы сидения водителя эта модель не разрешена к использованию на дорогах общего пользования. Суперкар оснащен безнаддувным 4,0-литровым двигателем V12 производства Cosworth мощностью 654 лошадиных силы и крутящим моментом 467 Нм. Красная линия находится на уровне 12 100 об/мин. Уникальной особенностью этой модели является 400-миллиметровый) ентилятор. Он улучшает прижимную силу и функционирует как система впуска набегающего воздуха для двигателя. Т.50, предназначенные только для гоночного трека, также находятся в разработке. Он выпущен ограниченным тиражом в 25 единиц и имеет гораздо более агрессивный кузов, чем дорожный автомобиль. Пересмотренная настройка двигателя увеличивает мощность до 725 л.с., когда система набегающего воздуха работает в полную силу. Не так давно, наше издание писало о том, что в Афганистане представили первый национальный суперкар Mada 9 с мотором Toyota. Афганские инженеры за пять лет создали национальный автомобиль с двигателем от Toyota Corolla.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+