В этом видео, Gordon Murray Automotive T.50 дрифтит во время испытаний на льду

В рамках видеоролика нам предлагают взглянуть, как суперкар Gordon Murray Automotive T.50 скользит во время испытаний в холодную погоду. Команда инженеров собирала данные для настройки системы контроля устойчивости автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
В этом видео, Gordon Murray Automotive T.50 дрифтит во время испытаний на льду
Разработка суперкара Gordon Murray Automotive T.50 с вентилятором, установленным в задней части близится к завершению. Одним из последних шагов в этом процессе является отправка автомобиля за полярный круг для проведения заключительных тестов в холодную погоду. Поначалу управлять суперкаром с двигателем V12 по снегу может и не иметь смысла, но главный водитель-испытатель объясняет, почему это на самом деле очень важно. Continental поставляет технологии безопасности автомобиля, такие как система контроля устойчивости. Чтобы откалибровать ее, Gordon Murray Automotive должен предоставить показания как для условий высокого, так и для низкого сцепления. Лед и снег обеспечивают скользкие поверхности для этого испытания.


Gordon Murray Automotive готовит режимы вождения с полной поддержкой контроля устойчивости и тем, что главный тест-пилот называет «героической» настройкой. 

Последний режим позволит владельцу скользить на T.50, но при этом система ESP будет страховать его. Также можно отключить ее. Водитель-испытатель говорит, что сейчас компания проводит «окончательные калибровки» T.50. «Основная часть всех разработок завершена», — сказал он.


Gordon Murray Automotive представила T.50 в августе 2020 года. Компания планирует выпустить 100 автомобилей, а базовая цена составит 2,36 миллиона фунтов стерлингов до вычета налогов (2,92 миллиона долларов США по текущему обменному курсу). Из-за центральной системы сидения водителя эта модель не разрешена к использованию на дорогах общего пользования.

Суперкар оснащен безнаддувным 4,0-литровым двигателем V12 производства Cosworth мощностью 654 лошадиных силы и крутящим моментом 467 Нм. Красная линия находится на уровне 12 100 об/мин.

Уникальной особенностью этой модели является 400-миллиметровый) ентилятор. Он улучшает прижимную силу и функционирует как система впуска набегающего воздуха для двигателя.

Т.50, предназначенные только для гоночного трека, также находятся в разработке. Он выпущен ограниченным тиражом в 25 единиц и имеет гораздо более агрессивный кузов, чем дорожный автомобиль. Пересмотренная настройка двигателя увеличивает мощность до 725 л.с., когда система набегающего воздуха работает в полную силу.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Афганистане представили первый национальный суперкар Mada 9 с мотором Toyota. Афганские инженеры за пять лет создали национальный автомобиль с двигателем от Toyota Corolla.

Компания Suzuki рассказала об электрическом исполнении внедорожника Suzuki Jimny

В рамках своей презентации, посвященной полной электрификации Suzuki, япоснкий бренд рассказал о полностью электрическом исполнении легендарного внедорожника Suzuki Jimny. Японская фирма хочет, чтобы к 2030 году 80% ее европейских продаж приходилось на электромобили.

 В настоящее время Suzuki имеет довольно нишевый модельный ряд, который состоит в основном из небольших и микроавтомобилей. Ранее в этом месяце японская фирма представила свой первый серийный электромобиль - новинка была представлена концепцией eVX, и оказалось, что это будет лишь "верхушка айсберга", поскольку теперь компания объявляет о новой крупной стратегии по полной электрификации. И да, это также означает, что будет электрический Jimny. Производственный план фирмы для Европы включает выпуск пяти моделей с батарейным питанием к концу десятилетия.  Первый из них появится в следующем году, и Suzuki ожидает, что около 80 процентов ее европейских продаж в 2030 году придется на электромобили. Информации о том, какая модель появится первой, а какая позже, нет. Все, что мы можем сказать на данный момент, это то, что внедорожник выглядит именно так, как вы ожидаете. На внутреннем рынке Suzuki планирует представить шесть электромобилей к 2030 году, хотя и прогнозирует, что только 20 процентов ее продаж в стране будут приходиться на электромобили. Третий крупный рынок, на котором Suzuki продает автомобили, Индия, как предполагается, также получит шесть электрических моделей в ближайшие семь лет, на которые должно приходиться около 15 процентов продаж марки в стране. Всего Suzuki инвестирует не менее 2 трлн иен (более 15 млрд долларов по текущему курсу) в исследования и разработку новых продуктов. Важно отметить, что эта огромная цифра также включает исследования и разработки компании в секторах, не связанных с автомобильной промышленностью, включая мотоциклы, подвесные моторы и другие. Дополнительные 2,5 триллиона иен (19,2 миллиарда долларов) будут вложены в строительство завода по производству аккумуляторов для электромобилей и объектов возобновляемой энергетики. Конечная цель Suzuki — стать полностью углеродно-нейтральными, начиная со всех своих внутренних заводов в 2035 году. Завод в Хамамацу должен достичь этой цели в 2027 году. В Европе углеродная нейтральность должна быть достигнута к середине века, а в Индии план рассчитан на 2070. Не так давно. наше издание писало о том, что в России начал продаваться гибридный кроссовер Suzuki Vitara стоимость в 2,9 млн рублей. На авторынке страны начали предлагать к покупке паркетники Suzuki Vitara с гибридной силовой установкой. За новинку запрашивается сумма в 2 млн 900 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+