Российские дилеры принимают заказы на новый лифтбэк Zeekr 2023 года китайской сборки
Одна из крупных дилерских сетей из Екатеринбурга готовится к старту реализации лифтбека Zeekr 001, произведенного в январе этого года в Китае.
За иномарку запрашивают минимальные 7 млн 460 тысяч рублей. Вероятно, что стоимость будет выше, когда электромобиль доберется до российского авторынка. Это будет зависеть от актуального курса валют.
Модель укомплектована электрическим мотором с отдачей на 544 «лошади» и 768 Нм крутящего момента. В тандеме с ним функционирует автоматическая коробка передач и полнопривоная система. Аккумулятор рассчитан на 100 кВт*ч. Дальность хода составляет 606 км при полной зарядке.
Подобные особенности имеет и родственный автомобиль Zeekr 001 прошлого модельного года. Разница между этими моделями состоит в увеличенном перечне водительских помощников. Кроме комплекса по предотвращению аварий и мониторинга за выбранной полосой на проезжей части, а также опций контроля мертвых зон, помощника при движении в году и спуска с нее у модели этого года в дополнение появился датчик проникновения внутрь авто, опция интеллектуального освещения и управления голосом.
Лифтбэк оснащен пневматической подвеской, интеллектуальным круиз-контролем, камерами с круговым обзором, проекционным дисплеем, бесконтактным доступом в салон, доводчиком дверей и климатической установкой на несколько зон.
Читайте также о том, что шведский автопроизводитель Volvo готовит к появлению на рынке электрифицированного минивэна на базе Zeekr 009для китайского авторынка.
По теме
Модель укомплектована электрическим мотором с отдачей на 544 «лошади» и 768 Нм крутящего момента. В тандеме с ним функционирует автоматическая коробка передач и полнопривоная система. Аккумулятор рассчитан на 100 кВт*ч. Дальность хода составляет 606 км при полной зарядке.
Кузов этого «китайца» растянулся в длину на 4 970 мм, ширина составляет 1 999 мм, высота достигает 1 560 мм при базе колес в 3 005 мм.
Подобные особенности имеет и родственный автомобиль Zeekr 001 прошлого модельного года. Разница между этими моделями состоит в увеличенном перечне водительских помощников. Кроме комплекса по предотвращению аварий и мониторинга за выбранной полосой на проезжей части, а также опций контроля мертвых зон, помощника при движении в году и спуска с нее у модели этого года в дополнение появился датчик проникновения внутрь авто, опция интеллектуального освещения и управления голосом.
Лифтбэк оснащен пневматической подвеской, интеллектуальным круиз-контролем, камерами с круговым обзором, проекционным дисплеем, бесконтактным доступом в салон, доводчиком дверей и климатической установкой на несколько зон.
Читайте также о том, что шведский автопроизводитель Volvo готовит к появлению на рынке электрифицированного минивэна на базе Zeekr 009для китайского авторынка.