Geely Tugella назван лучшим китайским автомобилем 2022 года

В прошлом году данный кроссовер вошел в десятку популярнейших кроссоверов, что, учитывая его немалую стоимость, довольно серьезный результат. На российском авторынке по результатам прошлого года было реализовано 5291 автомобиль, в то время как на родине, в КНР, всего 2784 экземпляра.

Комментировать
Поделиться:
Geely Tugella назван лучшим китайским автомобилем 2022 года
Эксперты издания «Китайские автомобили» провели опрос среди автолюбителей на тему «Лучший китайский автомобиль». Всего было перечислено 23 модели, среди которых купе-кроссовер Geely Tugella сумел забрать себе лидерство с результатом в 51 балл. 


Почетное "серебро" досталось популярному на российском авторынке Chery Tiggo 8 Pro Max, что набрал 34 балла. За "бронзу" шла активная борьба между Voyah Free и Changan Uni-K, которые набрали 24 и 22 балла соответственно. Замыкает пятёрку лучших Geely Coolray с показателем в 15 баллов.

Стоит подчеркнуть тот факт, что 2022-ой год стал очень успешным для китайских автопроизводителей по причине ухода многих популярных брендов с российского авторынка.

 Более того, крупные автопроизводители из КНР подписывают соглашения о сотрудничестве с рядом отечественных компаний, что только усиливает их популярность и весомость.

Screenshot (36).png

Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что компания Maserati анонсировала юбилейный выпуск Maserati GranTurismo Trofeo PrimaSerie в 75 экземпляров.

Autonews: компания EXEED может представить в РФ новый кроссовер EXEED AtlantiX в 2023 году

Китайский премиальный бренд Exeed сообщил о новинке для российского авторынка в этом году. Это будет совершенно новая модель из Китая.

 Пресс-служба не назвала имя новинки. Но можно предположить, что это купе-кроссовер Atlantix, впервые презентованный в середине прошлой осени. По габаритам он окажется средним вариантом для собратьев TXL и VX.  Экстерьер серийного исполнения Exeed Atlantix будет намного проще по сравнению с концептуальным вариантом. Оригинальную световую панель в головной части кузова поменяли на безрамочную радиаторную решетку с узором в виде ромбов, камеры по бокам превратились в стандартные зеркала, двери установлены стандартным переднепетельным методом. Кроме того, серийное исполнение имеет потайные ручки дверей, объемный капот и стеклянную крышу. Салон при сравнении с концепт-каром также видоизменился. Единый дисплей делит электронную панель приборов и мультимедийный экран. Они занимают  по 12,3 дюйма. На тоннеле по центру красуется «зашторенная» ниша для мелочей и несколько кнопок, назначение который еще не известны.   В движение новинку будет приводить единственный двухлитровый бензиновый турбоагрегат с отдачей на 261 «лошадь» в тандеме с роботизированной коробкой передач с двумя «мокрыми» сцеплениями. Модели полагается передний и полный привод, что зависит от выбранного исполнения.   Ценообразование для российского авторынке еще не рассекречивалось. На родине модель продается от 170 тыс. юаней или от 1 млн 720 тысяч рублей по актуальному курсу валют. Отечественные автосалоны будут продавать эту иномарку примерно за 3 млн 700 тысяч рублей.    Читайте также о том, что автоконцерн из Китая EXEED показал четырехкратный рост в РФ в конце 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+