Автосайт «Автокод» назвал причины отказа в регистрации автомашины в ГИБДД в 2023 году

Российским автомобилистам дается 10 дней для регистрации машины после приобретения. Но у инспекторов ГИБДД есть ряд оснований для отказа в регистрации авто. О таких случаях сообщил эксперт службы подбора и проверки автомашин с пробегом «Автокод» Илья Юров.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «Автокод» назвал причины отказа в регистрации автомашины в ГИБДД в 2023 году
 Госавтоинспекция не возьмется за регистрацию автомашины при существующем запрете на регистрацию от ФССП. На практике на такое решение влияют не погашенные штрафы Госавтоинспекции, алименты, в также платежи за коммунальные услуги. Вопрос решается только после оплаты долгов.

 Пребывание машины в розыске или несоответствие ее VIN-кода указанному в документах также является причиной отказа в постановке на учет. Автомашину могут конфисковать и вернуть прежнему собственнику, если не будет доказана невиновность. 

 При нахождении машины в лизинге также нельзя ставить ее на учет. Такой автомобиль находится в собственности лизинговой фирмы. Без ее одобрения сделка не состоится.
   В этот же перечень попали заложенные машины. Пока водитель выплачивает кредит, машина считается собственностью финансового учреждения банку. Для продажи потребуется разрешение банка. Есть случаи, когда прежние продавцы продают кредитный автомобиль, а после сделки прекращают платить за него. Это приходится делать новому владельцу. В противном случае банк заберет авто.

 Если машину сняли с учета после утилизации, Госавтоинспекция также не зарегистрирует авто. Если собственник изменил конструкцию модели, но не внес сделанные переработки в базу Госавтоинспекции, то это станет причиной для отказа в аналогичной регистрации.

060121_13.jpg

  Читайте также о том, что эксперт Петр Баканов рассказал, по какой причине важно держать автомашину в чистоте.

Калифорния поставила рекорд по продажам ТС с нулевым уровнем выбросов

Согласно статистическим данным, Калифорния продала больше всего автомобилей с нулевым уровнем выбросов в прошлом году. В общей сложности, в 2022 году дилерские центры в Калифорнии покинули 346 000 экологически чистых автомобилей.

 Калифорния лидировала в 2022 году по продажам автомобилей с нулевым уровнем выбросов (точнее, с низким уровнем выбросов), при этом 40% проданных автомобилей пришлось на "Золотой" штат. По сообщению информационного агентства Reuters, около 19% всех новых автомобилей, проданных в Калифорнии, были с нулевым уровнем выбросов, что является чрезвычайно высоким показателем для самого густонаселенного штата США. Калифорния, в частности Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB), имеет многолетнюю историю прогрессивного экологического законодательства и жителей, которые часто намного превосходят остальную часть страны по многим критериям.  Государство вступило в битву с президентом Трампом за право устанавливать собственные стандарты. Автопроизводителям также пришлось соблюдать законы Калифорнии, потому что они не могут позволить себе не продавать там автомобили.  Если бы Калифорния была страной, она легко попала бы в десятку крупнейших автомобильных рынков мира, легко превзойдя такие страны, как Бразилия, Южная Корея, Франция и Великобритания. В прошлом году губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом заявил, что после 2035 года штат больше не будет разрешать продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем. Ньюсом подписал этот указ на капоте Ford Mustang Mach-E. В Калифорнии наблюдался резкий рост продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV) с 2021 года, когда только 12% проданных новых автомобилей соответствовали этой классификации. В общей сложности в 2022 году дилерские центры в Калифорнии покинули 346 000 ZEV. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volkswagen исключает выпуск легковых автомобилей на водороде до 2030 года. По словам гендиректора концерн Volkswagen, водород неконкурентоспособен в этом десятилетии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+