Дебют водородного внедорожинка Ineos Grenadier опять откладывается
Создатели внедорожника Ineos Grenadier, который, помимо всего прочего, должен получить топливные элементы в качестве источника энергии для электрического двигателя, столкнулись с серьезными трудностями.
Внедорожник INEOS Grenadier возглавил ТОП самых интересных новинок мирового автопрома в декабре 2022 года
«Для нас электромобиль на топливных элементах — правильный вариант транспортного средства с нулевым уровнем выбросов, но из-за проблем с инфраструктурой мы не можем сделать полную ставку на топливные элементы, пока не будем уверены, что люди смогут заправить подобное ТС. Об этом заявил коммерческий директор Ineos Automotive Марк Теннант на пресс-конференции в Шотландии.
«К середине года у нас будет автомобиль на топливных элементах. Это не имеет ничего общего с наличием технологии топливных элементов. Она есть, но инфраструктуры нет», — добавил он.
Два важных рынка для Grenadier, Великобритания и Австралия, имеют семь и три водородных станции соответственно. В США ситуация ненамного лучше: 54 общедоступные станции, 53 из которых расположены в Калифорнии. Другая станция находится на Гавайях.
Если вы не живете где-нибудь в Калифорнии, где пустыня и водородная станция находятся в нескольких минутах езды, у вас не будет возможности без проблемной эксплуатации Grenadier FCEV.
Ineos никогда не указывала, будет ли версия FCEV продаваться в США. Внедорожник бы хорошо продавался в Калифорнии, используя ту же бизнес-модель, что и Toyota Mirai и Hyundai Nexo. Он мог бы быстро стать "зеленой" альтернативой Mercedes-AMG G63, который раньше был любимым автомобилем знаменитостей до появления Tesla.
Не так давно, наше издание писало о том, что концепты Toyota AE86 дебютируют как заводские водородные и электрические рестомоды. Два шоу-кара основаны на Toyota AE86, но имеют разные силовые агрегаты. В частности, представленный электромобиль имеет механическую коробку передач.