Дебют водородного внедорожинка Ineos Grenadier опять откладывается

Создатели внедорожника Ineos Grenadier, который, помимо всего прочего, должен получить топливные элементы в качестве источника энергии для электрического двигателя, столкнулись с серьезными трудностями.

Комментировать
Поделиться:
Дебют водородного внедорожинка Ineos Grenadier опять откладывается
Любители бездорожья терпеливо ждали поступления в продажу Ineos Grenadier, водородного внедорожника, вдохновленного оригинальным Land Rover Defender, но выпуск автомобиля снова был отложен. Или, по крайней мере, отложен дебют одной из его многочисленных версий.



Согласно западным СМИ, эта последняя неудача связана с отсутствием водородной инфраструктуры на многих важных для компании Ineos Automotive рынках.


«Для нас электромобиль на топливных элементах — правильный вариант транспортного средства с нулевым уровнем выбросов, но из-за проблем с инфраструктурой мы не можем сделать полную ставку на топливные элементы, пока не будем уверены, что люди смогут заправить подобное ТС. Об этом заявил коммерческий директор Ineos Automotive Марк Теннант на пресс-конференции в Шотландии.

 «К середине года у нас будет автомобиль на топливных элементах. Это не имеет ничего общего с наличием технологии топливных элементов. Она есть, но инфраструктуры нет», — добавил он.

Два важных рынка для Grenadier, Великобритания и Австралия, имеют семь и три водородных станции соответственно. В США ситуация ненамного лучше: 54 общедоступные станции, 53 из которых расположены в Калифорнии. Другая станция находится на Гавайях.

Если вы не живете где-нибудь в Калифорнии, где пустыня и водородная станция находятся в нескольких минутах езды, у вас не будет возможности без проблемной эксплуатации Grenadier FCEV.

Ineos никогда не указывала, будет ли версия FCEV продаваться в США. Внедорожник бы хорошо продавался в Калифорнии, используя ту же бизнес-модель, что и Toyota Mirai и Hyundai Nexo. Он мог бы быстро стать "зеленой" альтернативой Mercedes-AMG G63, который раньше был любимым автомобилем знаменитостей до появления Tesla.



Не так давно, наше издание писало о том, что концепты Toyota AE86 дебютируют как заводские водородные и электрические рестомоды. Два шоу-кара основаны на Toyota AE86, но имеют разные силовые агрегаты. В частности, представленный электромобиль имеет механическую коробку передач.

Компания Dacia изобрела самый бюджетный в мире подогрев пассажирских кресел в автомашинах

«Спаситель сидений с подогревом» от румынской компании Dacia ограничен 75 единицами.

 У некоторых дилеров Dacia есть халява в Великобритании. Румынский бренд раздает не автомобили, а бутылки с водой. Автопроизводитель, принадлежащий группе компаний Renault, пытается безобидно посмеяться на концерном BMW и его решения брать деньги за подогрев сидений в холодный день.  Dacia заявляет, что славится своей простотой и избегает этих денежных захватов, предоставляя клиентам доступ ко всему, не беспокоясь о платном доступе. Производитель бюджетных автомобилей указывает, что флагманские версии Sandero Stepway, Duster и Jogger имеют подогрев передних сидений в качестве стандартного оборудования. Грелки будут доступны в дилерских центрах Dacia, расположенных в Лондоне, Манчестере и Суонси с 1 по 2 февраля с 9:00 до 16:00. Каждый демонстрационный зал будет раздавать 25 таких так называемых спасителей с подогревом сидений в порядке живой очереди.   Поскольку мы упомянули, что Dacia отличается простотой решений, гендиректор компании Дени Ле Вот сказал в прошлом году, что клиентов не следует заставлять покупать технологии активной безопасности, если они этого не хотят.   Хотя Dacia известна тем, что предлагает одни из самых дешевых автомобилей в Европе, новый Jogger с гибридной силовой установкой оказался самым дорогим автомобилем компании на сегодняшний день. Его продают в Германии от 23 800 евро или от 1,7 млн рублей по актуальному курсу валют. К середине десятилетия появится более габаритный паркетник, представленный концепцией Bigster. Он еще больше поднимет потолок цен.   Читайте также о том, что компания Dacia представили кроссовер Dacia Spring Extreme с увеличенной мощностью на 20 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+