Компания Bentley представила юбилейную версию Bentley Continental GT Azure

Уникальный Bentley Continental GT Azure был представлен как дань уважения роскошному Bentley R-Type 1953 года. В салоне эксклюзивной версии роскошного спортивного купе много деревянной отделки.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bentley представила юбилейную версию Bentley Continental GT Azure
В 2022 году Bentley возродил имя Azure в качестве нового "пакета" опций, которые делает упор на комфорт и роскошь для пассажиров. Теперь британский бренд демонстрирует изготовленный на заказ образец Continental GT с этим "пакетом", который отдает дань уважения R-Type Continental 1953 года из "коллекции наследия" автопроизводителя.



Bentley доставил этот R-Type Continental доктору Роуленду Генину из Швейцарии в декабре 1953 года.

 Он выбрал его с кузовом цвета слоновой кости и красным салоном. Автопроизводитель приобрел автомобиль в 2001 году и восстановил его таким, каким он был на момент выхода купе с завода.


Этот соответствующий Continental GT Azure имеет оттенок Old English White, который близко соответствует оттенку слоновой кости на R-Type 53 года. Яркая хромированная отделка подчеркивает такие области, как решетка радиатора и по бокам. Машина имеет комплект 22-дюймовых колес с черной и полированной отделкой.

Салон этого Continental GT Azure обтянут коричневой кожей Cricket Ball, у него нет красных сидений, которые были в оригинальном в R-Type. Оба автомобиля отделаны шпоном Burr Walnut, покрывающим приборную панель. Для современного автомобиля Bentley применяет отделку с открытыми порами, чтобы на нем была патина, аналогичная материалу классического автомобиля. Для контраста другие элементы отделки выполнены из австралийского шпона с прямыми волокнами со вставками из самшита и золотыми накладками. Силуэт R-Type Continental запечатлен на накладках на пороги.

Пакет Azure включает довольно много оборудования. В спецификации Front Seat Comfort добавлены массажные сиденья с шестью программируемыми настройками. Он также получает систему Bentley Dynamic Ride с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, чтобы автомобиль не наклонялся в поворотах. Спецификация Touring включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в движении по полосе, помощь в движении и инфракрасные камеры для идентификации пешеходов, велосипедистов или животных, которые находятся за пределами луча фар. Также есть проекционный дисплей.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bentley приступила к тестированию обновленных BentleyContinental GT и GTC 2024 модельного года. Обновление Continental в середине цикла выглядит ограниченным незначительными изменениями передней и задней части с некоторыми обновлениями интерьера.

Стали известны зарплаты гонщиков Формулы-1 в 2023 году

Льюис Хэмилтон раньше занимал первое место (как по вождению, так и по зарплате), но теперь опустился на третье место, согласно рейтингу сайта RacingNews365.com. Новостное агентство гоночных новостей недавно составило список зарплат на основе того, что стало известно из источников в паддоке Формулы-1.

 Номер 1 Макса Ферстаппена на передней части его автомобиля больше не относится только к его титулам чемпиона мира. Он также является самым высокооплачиваемым игроком Формулы-1 с заявленной зарплатой в 55 миллионов долларов или 3 792 800 000 руб. в год.  В списке также указано, до какого момента действует контракт пилота Формулы-1. "Летучий голландец" останется в Red Bull до 2028 года, через два года после вступления в силу новых правил для двигателей гоночных болидов. Вероятно, он хочет увидеть ситуацию после значительного изменения правил, прежде чем принимать решение об уходе "на пенсию". На втором месте находится Чарльз Леклерк, которому недавно повысили зарплату до 36 миллионов долларов или 2 482 560 000 руб., что больше, чем у Гамильтона. Ландо Норрис неожиданно занял четвертое место с 20 миллионами долларов или 1 379 200 000 руб. Норрис подписал многолетний контракт с McLaren в начале 2022 года, срок действия которого истекает в 2025 году. Это приводит нас к однозначным цифрам: Джордж Рассел получил 8 миллионов долларов, хотя в чемпионате 2022 года он занял более высокое место, чем его товарищ по команде с 35 миллионами долларов в год. Стоит иметь в виду, что Хэмилтон — самый известный гонщик Формулы-1 на планете, и, вероятно, это главная причина, по которой спонсоры готовы тратить так много, чтобы получить свое имя на его гоночной машине. То же самое и с Ферстаппеном. Не так давно, наше издание писало о том, что Фернандо Алонсо заявил о желании перейти в топ-команду Формулы-1. По его словам, это позволило бы сразу бороться за чемпионский титул. Однако и в «Астон Мартине» Алонсо рассчитывает выиграть чемпионат через 2-3 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+