Стали известны зарплаты гонщиков Формулы-1 в 2023 году

Льюис Хэмилтон раньше занимал первое место (как по вождению, так и по зарплате), но теперь опустился на третье место, согласно рейтингу сайта RacingNews365.com. Новостное агентство гоночных новостей недавно составило список зарплат на основе того, что стало известно из источников в паддоке Формулы-1.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны зарплаты гонщиков Формулы-1 в 2023 году
 Номер 1 Макса Ферстаппена на передней части его автомобиля больше не относится только к его титулам чемпиона мира. Он также является самым высокооплачиваемым игроком Формулы-1 с заявленной зарплатой в 55 миллионов долларов или 3 792 800 000 руб. в год. 



В списке также указано, до какого момента действует контракт пилота Формулы-1.


"Летучий голландец" останется в Red Bull до 2028 года, через два года после вступления в силу новых правил для двигателей гоночных болидов. Вероятно, он хочет увидеть ситуацию после значительного изменения правил, прежде чем принимать решение об уходе "на пенсию".

На втором месте находится Чарльз Леклерк, которому недавно повысили зарплату до 36 миллионов долларов или 2 482 560 000 руб., что больше, чем у Гамильтона. Ландо Норрис неожиданно занял четвертое место с 20 миллионами долларов или 1 379 200 000 руб. Норрис подписал многолетний контракт с McLaren в начале 2022 года, срок действия которого истекает в 2025 году.

Это приводит нас к однозначным цифрам: Джордж Рассел получил 8 миллионов долларов, хотя в чемпионате 2022 года он занял более высокое место, чем его товарищ по команде с 35 миллионами долларов в год. Стоит иметь в виду, что Хэмилтон — самый известный гонщик Формулы-1 на планете, и, вероятно, это главная причина, по которой спонсоры готовы тратить так много, чтобы получить свое имя на его гоночной машине. То же самое и с Ферстаппеном.



Не так давно, наше издание писало о том, что Фернандо Алонсо заявил о желании перейти в топ-команду Формулы-1. По его словам, это позволило бы сразу бороться за чемпионский титул. Однако и в «Астон Мартине» Алонсо рассчитывает выиграть чемпионат через 2-3 года.


Стало известно, что немецкие автожурналисты думают про наш «Москвич 3е»

Журналист Auto, Motor und Sport устроил тест-драйв JAC e-JS4. Именно этот китайский электромобиль стал донором для «Москвича 3е».

Электрокар JAC e-JS4 является собственной разработкой китайцев. Батарейный паркетник построен на платформе для ДВС, которую легко узнать по длинному переднему свесу. В плане дизайну автомобиль демонстрирует отдельные переклички с Hyundai и Citroën, например, световой графикой спереди и сзади. Электрокару достанется вместительный багажник на 520 литров, а руль здесь регулируется только по высоте. Салон немецкий журналист назвал просторным, однако для высоких пассажиров он может преподнести неприятные сюрпризы  в месте под панорамным стеклянным люком. К виртуальной приборке и мультимедиа у автоэксперта претензий не было.  А вот мотор нуждается в доводке, заключил специалист. Электрический кроссовер оснащается 193-сильным электромотором. Привод - передний.  Литий-ионная АКБ гарантирует запас хода до 270 км. В целом же специалист отметил хорошее качество отделки авто и неплохую управляемость, которую в идеале можно было бы подтянуть.  А вот цену в 3 миллиона в переводе на рубли немецкий автожурналист посчитал завышенной.  Ранее наш портал рассказывал, что в нынешнем году только 12% россиян готовы продать свой автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+