Компания Porsche тестирует прототип обновленного Porsche 911

Западные СМИ поделились фотографиями с тестовыми прототипами обновленных Porsche 911 Coupe и Convertible. Модернизированный передний бампер стал выглядеть чище после того, как из его конструкции были убраны дневные ходовые огни.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche тестирует прототип обновленного Porsche 911
 Зимние тесты в самом разгаре, и в эти дни Porsche занят подготовкой промежуточного обновления для Porsche 911. В опубликованных "шпионских" фотографиях показаны два купе и два кабриолета с обманчивым камуфляжем, чтобы обмануть неопытный глаз. Тем не менее, зоркие зрители заметят два разных дизайна фар, вероятно, с матричной технологией и без нее.
 


Наиболее очевидное изменение коснулось переднего бампера, поскольку в него больше не встроена светодиодная лента. 


Эта фукцния встроена в основную фару, что придает бамперу более аккуратный вид. Все четыре испытательных автомобиля имеют многочисленные закрылки за тремя горизонтальными планками, предположительно служащие аэродинамическим целям. Неясно, являются ли это активными жалюзи и открываются только в определенное время или их положение фиксировано.

Двойные выхлопные патрубки ближе друг к другу, но не сидят вплотную друг к другу, как на GT3 или GT3 RS. Porsche также работает над новыми воздухозаборниками для охлаждения оппозитного шестицилиндрового двигателя, и похоже, что на задних фонарях есть какая-то хитрая маскировка под цвет кузова. Наши шпионы не смогли заглянуть внутрь, но черная ткань на приборной панели предполагает, что в салоне произойдут некоторые изменения, которые нам пока не разрешено видеть.

Спортивное купе поколения 992 все еще является относительно свежим, и все же немецкий бренд усердно работает над обновленными версиями модели. Помимо изменений стиля, мы ожидаем, что самой большой новинкой станет гибридная версия автомобиля, о которой Porsche неоднократно заявляла. Это не будет PHEV, и он будет ориентирован на высокую производительность, а не на эффективность. Уроки, извлеченные из 919 Hybrid, будут использованы с пользой, но полностью электрический 911 в этом десятилетии точно не будет представлен.



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche вывела на зимние тесты Porsche 911 2024 года с новой электронной панелью приборов. Помимо тонких обновлений стиля, рестайлинговый Porsche 911 приобрел новую цифровую приборную панель.

«Яндекс» создал компанию по лизингу автомашин для таксопарков в январе 2023 года

На российском авторынке таксопарки смогут брать в аренду автомашины. Такую услугу будет оказывать дочерняя компания «Яндекса».

 Российская компания готовится приступить к оказанию услугам по лизингу автомашин для автомобильных парков уже в этом году. Новую программу успели протестировать агрегатом «Яндекс.Такси» и назвать ее успешной, сообщает информагентство РБК. Также фирма хочет увеличить автопарк легковушек для лизинга до 10 тысяч экземпляров. Среди них будут модели российской сборки, так и иномарки.  Для реализации этих планов создадут отдельную компанию под наименованием ООО «Флот». В том году ей выдали соответствующие разрешения регуляторов. Кроме того, эта фирма стоит на учете в Росфинмониторинге, однако по-прежнему функционирует без бренда. Уже заключено несколько пробных сделок по арендованию примерно тысячи машин пассажирским столичным компаниям. Аналогичные сделки также заключены с таксопарками в Питере и Нижнем Новгороде.  В этом году «Яндекс» продолжит поиск автомашин в классе эконом, чтобы предложить клиентам качественные, доступные по цене легковушки, которые можно дешево и быстро починить при необходимости ремонта.  Автоконцерны хотят поставлять машины автодилерам, после чего фирма по лизингу «Флот» будет их покупать и направлять в лизинг паркам компаний по организации перевозок россиян в такси.   Читайте также о том, что производственная площадка «Москвич» намерена презентовать новые «Москвич 5» и «Москвич 6» в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+