Новости в мире / 24 Января, 2023 г. автор: Ксения Казеева

В Тольятти разъяснили, почему метановая «Гранта» производится только в одном кузове


Битопливная LADA Granta, чей выпуск и продажи стартовали в середине января, собираются производить только в виде седана. Такой информацией с Drom.ru поделился глава компании «АТС-Авто» (партнер «АвтоВАЗа» в CNG-проектах) Алексей Сучков.

По словам Алексея Сучкова, технически «АТС-Авто» смогла бы перевести на метан грузовик ВИС-2349 на базе Granta или универсал Granta. Только вот спросом такие автомобили не пользовались бы.

По теме






Несколько лет назад компания в рамках эксперимента собрала прототипы метанового ВИС-2349, однако желающих на такую модель не нашлось. Это довольно узкий сегмент, признает сам автопроизводитель. А выпускать всего сто автомобилей в год - нецелесообразно, так как сертификация каждой модификации стоит дорого. А ещё это большой труд. 

Битопливные «Гранты» могут быть востребованы среди корпоративных клиентов и таксопарков. Их как раз интересуют седаны. 

Битопливные LADA Granta CNG могут ездить как на бензине, так и на компримированном природном газе (метане). В багажнике таких машин есть баллон, рассчитанный на 80 литров газа. Средний расход здесь 6,1 куб.м. на 100 километров.

Полностью заправленный газом и бензином седан без дозаправки преодолеет до 1000 километров.



Ранее наш портал рассказывал, что производство электрических мотоциклов Aurus Merlon может начаться в 2024 году.