Количество китайских автодилеров на рынке России возросло в полтора раза

Китайские автоконцерны расширяют собственную сеть дилеров для успешной реализации своих моделей на российском авторынке в 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
Количество китайских автодилеров на рынке России возросло в полтора раза
 С весны 2022 года количество автодилеров китайских марок увеличилось в полтора раза. Об этом информирует статистический портал «Автостат».

 По статистическим данным на вторую неделю января этого года, общее число официальных автосалонов автоконцернов из Китая на российском авторынке достигло отметки в 1 053 машины. Это на 330 автодилеров меньше. В процентном выражении уменьшение составило 46% по отношению к аналогичному месяцу того года.  

На данный момент в стране числится максимальное количество дилерских компаний, которые предлагают своим покупателям модели из КНР. Из дилеров иномарок из Европы по стране остался всего 721 дилер, что на 163 меньше по отношению к тому году.
На отечественном авторынке также остался всего 518 дилеров брендов из Японии, лишившись конкуренции с 145 дилерами иномарок из этой страны. Работать продолжают 396 корейских (-3) и 24 американских (-109). Число автодилеров работают 3 164 дилера, т.е. на 56 меньше по отношению в тому году. 

6tac5kzoq0yrn_1dfzciv.jpeg

 Читайте также о том, что в российской столице завершились дилерские запасы «официальных» паркетников Volkswagen Teramont, завезенных в РФ до весны 2022 года. 

Продажи новых автомашин в Санкт-Петербурге сократились на 36% в декабре 2022 года

Такой вывод был сделан на основе индекса контактирования. А лидером по этому показателю осталась компания LADA.

Ассоциация «Автомобильные дилеры России» вместе с группой компаний «Прагматика» сообщили о результатах расчета индекса контактирования в Санкт-Петербурге. Он рассчитывается на основании заключенных и расторгнутых договоров по покупке новых машин. Доля компании LADA составила 12%. А вот следом расположились 4 компании из Китая. К уже привычным лидерам Chery, Haval и Geely примкнул премиальный бренд Exeed. Их доля составила от 4% до 8%.  Отметим и успех компании Changan, доля которой выросла на 2%. А вот у представителей других стран дела куда хуже. Самый плохой результат показала Renault со снижением на 10%. Это может свидетельствовать об окончательном истощении запасов на складах дилеров. Также падение спроса наблюдаются у немецких BMW и Volkswagen, а также компаний Skoda и Hyundai. Намного реже стали интересоваться коммерческим Ford Transit.  В ГК «Прагматика» сообщают, что январь может сложиться более успешно, даже несмотря на традиционно низкую активность во время длинных выходных. Ранее наш портал рассказывал, что в России в третью неделю января чаще всего покупали машины российских компаний. А вот китайские бренды стали вторыми.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+