АВТОВАЗ может приступить к серийной сборке модификации LADA Granta без электроусилителя руля

Самая популярная и доступная модель Волжского автоконцерна может остаться без одной из самых важных опций в арсенале ее технических возможностей.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ может приступить к серийной сборке модификации LADA Granta без электроусилителя руля
 Автогигант «АвтоВАЗ» может еще больше упростить легковушку «Гранту». В этом году ее могут выпустить в новой вариации без электроусилителя руля. Подробностями этой новости поделился местный сайт «Самарское Обозрение».

 Согласно инсайдерским данным, это решение может быть обусловлено решением хронической проблемы накопившихся недособранных моделей, которые месяцами простаивают в очереди в ожидании поставок не хватающих запчастей. В январе на территории автозавода в таком состоянии находятся 7–8 тыс. автомашин. Преобладающее число из них являются «Грантами», которые не могут отправить в дилерские автоцентры из-за отсутствия электронного усилителя руля. С конца года автозавод комплектует их после очередных поставок не хватающих запчастей.

По словам директора по коммуникациям компании «АвтоВАЗ» Сергея Ильинского, острой надобности в версии «Гранта» без «послушного» руля на данный момент «точно нет». Пи этом такой вариант рассматривается. Его могут утвердить при обострившемся дефиците с привозом на завод именно этой комплектующей.
Напомним, что ранее аналогичным способом предприятие решило вопрос с нехваткой блока ABS. Этой опции по-прежнему нет в машинах тольяттинского концерна. Возобновление поставок этой запчасти ожидается только при возобновлении поставок нужных запчастей.

HY_003.jpg

  Читайте также о том, что Волжский автопроизводитель решает вопросы с дефицитом запчастей для выпуска легковушек в текущем году.

23 Января, 2023 г.

В России начались продажи бюджетных хэтчбеков Toyota Wigo 2022 года выпуска за 1,5 млн рублей

На других рынках эту модель знают под именами Toyota Agya и Daihatsu Ayla. Автомобиль 2022 года с минимальным пробегом россиянам предлагают приобрести за 1,5 млн рублей, пишет «Российская газета».

Новыми эти хэтчбеки продаются на Филиппинах, в Брунее и других небольших рынках Юго-Восточной Азии. Если говорить о перечне оборудования, то российские автолюбители останутся довольны. В арсенале Toyota Wigo есть кондиционер, кресла с подогревом, электропривод зеркал, мультируль с кнопками и литые диски. В роли мотора на тех хэтчбеках, что добрались до российского авторынка, выступает 88-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 1,2 литра, сочетающийся с 4АКПП. У этой модели есть и альтернативный мотор: 1,0-литровый 67-сильный. Toyota Wigo успела пережить второй по счёту рестайлинг. Такие хэтчбеки вышли на рынок в 2020-м. От дореформенной модели обновлённые авто можно отличить по другим бамперам, изменившимся противотуманкам и подросшим наружным зеркалам. В салоне рестайлинговых хэтчбеков расположились переработанные дефлекторы вентиляции, новый блок управления климатом и улучшенная мультимедиа.  Ранее наш портал рассказывал, что в 2022 году через порт Владивостока в РФ ввезено почти 200 тысяч иномарок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+